Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / нервы

Здраствуйте мне 19 лет!!!Я стала такая нервная последнее время мне всегда что-то ненравиться,ето пошло от того как я начала жыть с мужем в гражданском браке,чуть что не так у меня сразу слезы плачу.Когда я говорю с мужем про ребенка и он говорит что скоро будет у меня просто истерика!!!Незнаю что сомною твориться
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы не выросли, вы так и остались ребёнком, хотя уже имеете семью, вы обижаетесь, вы кукситесь, вы не можете адекватно оценить слова сказанные вашим мужем. Поймите в семье всегда нужно говорить, обсуждать, понимать, слышать друг друга, а судя по письму, вы хотите только исполнения собственных желаний. своими слезами вы притягиваете к себе внимание, вы хотите чтобы вас пожалели, потому что считаете что вам мало уделяется времени со стороны мужа. начинайте расти, становитесь женщиной, будте мудрее, спокойнее, рассудительнее, и тогда у вас всё наладится.