КАК МНЕ БЫТЬ

Здравствуйте !
Подскажите как мне быть, я была замужем 8лет, а уже как три года как развилась и постоянно вспоминаю мужа , даже пыталась с ним наладить отношение но всегда когда он шел на контакт я по чему-то срывалась и припоминала все обиды .Правда виновата в этом побольше части я сама . Мы с ним поругались и я со скандалам когда его не было дома уехала , он со мной не разговаривал , потом я стала приставать к друзьям, что б помогли наладить отношение , но ничего не получилось мы развелись и я уехала , разводились вместе ходили как друзья или как раньше просто , сейчас думаю может надо было попросить его не разводиться . Через пол года я приехала в этот город и давай снова пытаться с ним помириться но по чему то когда он шел на контакт я его отталкивала , мы были вмести с ни и я узнала что его познакомили с девушкой и нон стал их с работы забирать и катать , я узнала ее телефон стала ей названивать чтоб отстала от него , не знаю что на меня нашло но после этого все друзья отвернулись . я снова уехала думала все не увижу и забуду но очутившись в другом городе я поняла что без него не могу . пыталась заменить его другим но только ни чего не получалась они меня бросали а раз я написала ему мы разговаривали и у меня и я опять через какое-то время вспомнила ему все обиды . проходит время меня его друзья находят, звонят и просят приехать а у меня денег нету . Мы опять с ним разговариваем и опять получается я задеваю его друзе и мы перестаем разговаривать . я даже купила билеты хотела поехать к нему но потом передумала и сдала и все же мы с ним опять начали переписываться я ему позвонила просто стали разговаривать и снова та же история . Сейчас я у него на сайте увидела девушку которая с ним в одно время выходить и с одного города и по чему-то очень ревную , стала плакать каждую ночь плакать и появилась бессонница постоянно просматриваю его сайт . А еще я боюсь что я ему изменяла .. дайте пожалуйста совет как мне быть. понимаю что кроме него мне никто не нужен
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Измените своё поведение, перестаньте навязываться себя всем, т.е. и мужу и его друзьям. Звонить другой женщине вообще не корректно, это не её вина в том, что он обратил на неё внимание. Мало того, уберите обиды, вы ведёте себя как малый ребёнок. В 29 лет пора бы повзрослеть, перестаньте кого-то считать виновным в том, что произошло у вас, никогда не втягивайте в ваши конфликты ни друзей ни подруг, потому что это ещё больше усугубит положение. Научитесь разговаривать, уберите эмоции, здраво подходите к любому вопросу и его обсуждению. Тольк тогда вы возможно сможете спокойно и здраво поговорить и решиь какие-то вопросы с мужем.