НЕПОНЯТНАЯ СИТУАЦИЯ

Здравствуйте!
Меня беспокоит вот такая вот ситуация.
У меня есть молодой человек, у него есть естственно друзья, его годов, в общем лет 22-23.Вот двум его друзьям приглянулась моя одноклассница! НО! У этих парней есть девушки! Им лет так 21-24 где-то приблеженно все так! Мне просто интересно! Чем нравится им моя одноклассница?! Хотя как я ее знаю, она не подарок и даже не сюрприз! Курит, пьет, на учебу забивает, красит жирно глаза черным цветом. Хм...ну что это за девушка?! И чем же она их так зацепила?! Или они специально жужжат моему молодому человеку, что она нравится им!?! Что бы может одуматься по поводу меня, что тоже маленькая такая?! 17 то лет?!
Или как?! Хочу услышать ваши мнения по этому поводу!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ксения, полагаю, друзья Вашего молодого человека действительно "восхищаются" Вашей одноклассницей. И дело тут не в возрасте. А в ее образе жизни. От такой девушки очень просто получить то, что хочется - неважно, что это - общение без цензуры или близкие отношения. С ней не нужно стараться вести себя как-то особенно, она, скорее всего, во-первых, принимает молодых людей такими, какими они перед ней предстают, а во-вторых, всегда готова "поддержать компанию" в выпивке или курении! В 21 год большинство парней не задумываются о создании семьи, о серьезных долгих отношениях, поэтому часто выбирают объектом для "восхищения" девушек, подобных той, о которой Вы написали.
Вам не стоит демонстрировать свое удивление или недовольство. В этом нет смысла. Просто продолжайте строить СВОИ отношения.