ДЕТСКАЯ ТРАВМА ОТ УХОДА ОТЦА ИЗ СЕМЬИ МЕШАЕТ СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ.

Когда мне было шесть, отец ушел из семьи. Я всегда считала что у меня есть папа, без всяких «но» не смотря на то, что он бывает не звонит несколько месяцев и так далее. Мне мешает проекция этой детской обиды. Когда во время ссор молодой человек говорит мне «ты мне не нужна» я начинаю вести себя не совсем адекватно. Я хватаюсь за него,плачу, как сумасшедшая повторю «не бросай, я хорошая, я красивая и тд» вместо того, что бы вести себя достойно.Прекрасно понимаю, «откуда ноги растут», это я говорю не молодому человеку, а папе «не бросай, я хорошая». Я не знаю как избавится от этого - в нашей семье все делают вид, что расставание родителей прошло для детей с минимальным уроном. И да, мой спутник жизне указывает мне как себя вести, ругает - то есть он ведет себя как «отец», потому что я позволяю, подсознательно толкаю к этому.
Как избавиться от обиды? Я скоро перестану себя уважать из-за такого своего поведения.
Борисенко Олег Юрьевич. Главный врач, врач психиатр-нарколог
"И да, мой спутник жизне указывает мне как себя вести, ругает - то есть он ведет себя как «отец», потому что я позволяю, подсознательно толкаю к этому."-ИМЕННО ЗДЕСЬ И КРОЕТСЯ ВАША ОШИБКА!!!Обратитесь к психотерапевту- он обязательно поможет!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

На всех нас, безусловно, оказывает влияние детство, отношения с родителями, даже те эмоции, которые мы испытываем, когда вспоминаем о
прошлом. Конечно, и Ваша жизнь не исключение. Много негатива, много страхов. С другой стороны, ни Вы, ни я, ни кто-либо другой не можем изменить
свое детство, не можем пережить его заново. Зато можем попытаться разобратьс с тем, что есть сейчас. И по крайней мере понять: почему ценной и нужной Вы себя чувствуете только тогда, когда рядом с Вами кто-то есть, при чем даже неважно, уважает Вас этот "кто-то" или постоянно ругает, указывает, как правильно жить, и т.д. У папы своя жизнь, у Вас своя, и пока Вы не отделите себя от него, Вы так и будете бросаться в ноги тем, кто от Вас уходит, а они будут уходить снова и снова...только причиной тому будет уже не Ваш папа, а Ваше собственное поведение.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Не нужно говорить о том, что вы такая потому что папа ушёл из семьи. Научитесь адекватно расценивать ситцацию, а не взваливать комплексы вины на кого то. Вам нравится что вас унижают, поэтому вы кидаетесь в ноги, прося и рыдая, чтобы вас не покидали. Научитесь уважать себя, хочет уйти пусть идёт, на его место придёт тот, кто будет любить вас, а не унижать.