НА ГРАНИ

Здравствуйте! Мне уже просто жить не хочется. У меня и детсво то было всё в криках и побоях - мать на меня постоянно кричала и била часто (к примеру она шла ко мне, а по дороге заденет чашку и уронет и я сразу получала по голове ) потому что она всегда меня во всём виноватой считала, она мне высказывала что я виновата из-за её испорченной жизни ведь если бы не моё рождение она бы с отцом развелась и жила припеваючи. Она красивая и замуж за него когда выходила у него были богатые родители и он неплохо заробатывал. У неё после замужества было много выкидышей и у неё на этом фоне крыша немного ехала (мне отец говорил, что ещё один врач ему говорил, что у неё такая истерика была что все врачи перепугались и что у неё уже с нервами не всё в порядке). Потом родилась я. Отец начал гулять...Мать жила со мной перебиваясь копейками, отец тратил все свои деньги на шубы любовнице. Потом они с матерью помирились. Затем всё его наследство от родителей перепадает не ему и он вообще ничего не получает...хотя помогал им всячески, но когда умер его отец его мать распорядилась наследством так чтобы сыну ничего не досталось (хотя добытчиком у них был как раз дед). После этого отец просто стал пофигистом, ничего добиваться не хотел, стал жить одним днем...перебиваться копейками. Мать мне говорила, сколько у неё было ухажёров, а теперь из-за меня она живёт в нищите. ...Я у неё была виновата во всём...Даже когда мне знакомые передавали вещи и родственники присылали деньги на праздники, она у меня всё забирала со скандалами. я всё мечтала от неё убежать. Как-то она мне сказала «Ты своей родной матери не нужна...неужели ты веришь, что тебя полюбит кто-то чужой?????» Я сама конечно внешностью намного отстаю и от неё и от отца и меня просто считают симпатичной. Ухажёров хватало у меня, и замуж предлагали даже когда я с ними и встречаться то просто не хотела. Был вариант выйти замуж за богатого, но я и тут протупила бив в себя в грудь, что главное не деньги а любовь и честность. Дело в том, что я уже встречалась со своим будущим мужем, когда познакомилась с тем и хоть тот мне и нравился я с ним встречаться отказалась, мотивируя тем что ну и что что не богатый зато у меня любимый будущий муж и я совершу подло если ему изменю или брошу его. Вышла замуж за своего будущего мужа. Он хотел сильно ребенка, но я тоже хотела ребенка, но отказывалась тк боялась от него зависеть (от мужа). И всё таки узнала про свою беременность. Только ушла в декретный отпуск от мужа стала слушать словечки что повисла у него на шее (финансово) (я же получала почти как он)...ещё когда была беременной его родители его научили, что уже сейчас надо командовать женой иначе потом будет поздно...никому бы не пожелала такой беременности....Теперь родился ребенок...муж стал просто агрессивным....я не могу просто присесть...я всё время должна что-то делать и как он говорит все жёны всё успевают, а потом отдыхают....я же как черепаха....Уже дошло до того что просто мне говорит что я должна успеть сделать за час пока он в магазин пошла...а если не успею...то получу. Рукоприкладства уже считаются нормой. Он считает, что главный муж и всё решает только он. Я уже не могу ему и противоречить, потому что слышу «тема закрыта. Если откроешь сейчас рот, я тебе двину». Купить я ничего не могу тк свою зарплату он мне не даёт. Он сам решает что мне нужно а что нет. Как-то я привела в пример нашу дочь и спросила его а как бы он себя вёл если бы на его дочь муж поднимал руку за каждую провинность? он ответил что прибил бы его. Я его спросила а чего ж ты своей дочери не желаешь такого мужа как сам а мне желаешь? Он только промолчал. Мне постоянно повторяет что я должна жить по его правилам. Ещё он постоянно бесится из-за того что деньги по уходу за ребенком у меня на карточке и я их ему не отдаю потому что я итак ничего не могу купить ребенку. Он же хочет чтобы я эти деньги отдала ему и он ими распоряжался. Себе же я тоже ничего не могу купить. Как-то я его о чём-то попросила и он отказал и я сказала что сама куплю и где-то деньги достану....он стал просто верещать как я имею права тратить деньги без его ведома...и откуда у меня могут деньги...они должны быть у него...а если он узнает что у меня есть какие-то левые деньги я забуду про питание. Домой к родителям я вернуться не могу тк мать всю квартиру захломила (у неё какая-то маничка носить в дом всё барахло) и там пройти негде. Отец говорит ей чтобы она убрала и я её просила а она повторяет что там ей всё нужно. Сама мать не работает. Я ещё раньше оставила ей все деньги которые я раньше насобирала на всякий случай...ей же оставила их на отца если ему нужны будут лекарства или не дай бог он в больницу попадёт (отец у меня просто очень болен и много лекарств уходит на поддержание его жизни, а также уже было несколько срочных операций). Теперь она мне пожаловалась что её отец ругал (он на пенсиии и работает) когда узнал что она просто протрынькала почти все мои деньги. Она и на меня наехала «ты о маме с папой не думаешь, а мы живём плохо...и питаемся...а отцу ещё на лекарства надо...где хочешь там и доставай деньги...ты дура не можешь мужа обдурить...чтобы деньги достать...отдай ребенка в ясли и катись работай». Я родителям просто говорила, что с мужем жить больше не хочу. Отец мне говорит плевать на всё и возвращаться к родителям, мать же говорит что возвращаться мне некуда и самой надо думать о том как найти работу (сказала на какую сумму) и ребенка отдавать в ясли а потом уже с ней разговаривать. Я ей говорила что муж уже мне силой угрожает, она же повторяет что если поднимет руку чтобы я ей сказала и она приедет с ним разбираться. Я родителям об этом не говорю тк не хочу чтобы ещё он с матерью подрался. Он просто агрессивный. Мне же повторяет что он меня любит а я не понимаю и просто хочет быть главой семьи и я должна это вдолбить себе в голову. В общем я не знаю как мне дальше быть...Мне уже просто жить не хочется.
Борисенко Олег Юрьевич. Главный врач, врач психиатр-нарколог
Елена, здравствуйте!Внимательно все прочитал и понял, что это крик души!!!Мне жаль Вас, поверьте,но одной жалостью этот сложный клубок проблем не решить!Обратитесь к психотерапевту, найдите врача обязательно.Возможно, нужна будет и медикаментозная поддержка!
С уважением.Желаю удачи!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ситуация сложная, но разрешимая. как бы ваша мать вас не подавляла, она всё равно остаётся матерью, и если её дитя грозит опасность, она встанет на его защиту. Не бойтесь говорить с матерью о том, что происходит в вашей семье, возможно тогда и ваш муж будет понимать что у вас есть защита. Не бойтесь своих проблем, повернитесь к ним лицом, и они разрешатся. Не бойтесь своего страха который сковал вас изнутри, и не даёт действовать, идите на него с поднятой головой и он отдаст вам свои силы. Перестаньте молча кричать, начните хоть что-то предпринимать, и вы измените свою жизнь.