НА ГРАНИ РАЗВОДА

Добрый день!
Помогите пожалуйста советом, не знаю как быть дальше.
У меня рушиться семья. Мы с мужем вместе почти 7 лет (из них 2 года в официальном браке), деток пока нет (из за проблем со здоровьем).
На днях мужу заявила, что подам на развод...может и с горяча,но сил больше нет.
Первый год совместной жизни был как сказка - всё отлично. Потом начали проявляться его стороны характера. Муж любитель приврать, примерно раз в месяц может придти домой ночью, напившись. Постоянно носит мобильный при себе и мне его не дает никогда! Бывает задерживается на работе.
О наличии другой женщины даже и не знаю....не ловила, но уверена что он способен (он постоянно смотрит на других, говорит что ему нравятся жгучие брюнетки - а я блондинка и тд).
Про чувства свои говорит мне редко, хотя бывает что нахлынивают они на него и он сама нежность. У нас всё как то периодами - неделю хорошо, неделю плохо.
На этой неделе у него было 25-ти летие...он его справлял даже и не знаю где...просто не пришел домой, отключив мобильник. На следующий день меня должны были ложить в больницу, я лечусь от бесплодия...он не приехал проводить. Правда рано утром позвонил и стал извиняться. Я пообежалась пол дня и простила. Через 2 дня в свой выходной -которых не так много рано утром уехал ив ернулся только в 11 ночи выпивший...с тех пор я и решила его припугнуть разводом. Больше не могу постоянно принимать пустые извинения...
На развод он отреагировал странно...«Хорошо» - говорит. Думаю, что он верит что я это шуткой сказала, что мне духу не хватит и поэтому продолжает гнуть свою правду.
Он мало зарабатывает, живем мы в моей квартире - хотя если деньги есть то он очень щедр...а сам транжира...может спустить всю з/п за короткий промежуток, а потом надеяться на меня.
Скажите что мне делать. Я его люблю, но так жить больше тоже не могу. Я молода и губить жизнь мне не хочется, но хочется попытаться спасти брак.
Как дать ему понять что он не прав...или же всё же развод?
От всего сердца благодарю Вас, больше поговорить не с кем - просто в отчаянии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По Вашему описанию складывается впечатление, что любовь у вас - односторонняя. Не видно ее со стороны Вашего мужа. Если ему все равно то, что Вы собираетесь подать на развод, то ее вообще не чувствуется.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
У каждого человека свое понятие личностного пространства. Вполне возможно, что в результате доверительной беседы, Ваш муж поймет, что ему нужно скорректировать в собственном поведении. Да и Вам, вероятно, тоже, нужно кое-то изменить.
Садовский Юрий Владимирович. Психолог

Евгения, что же Вас переполнило в итоге-то? Откуда вывод:"У меня рушится семья"? Вы перечислили ряд досадных, а может, обидных эпизодов, но ведь так было всегда (за исключением, может быть, первого года) и Вы как-то с этим жили. Что же накопилось в таком количестве, что Вы произнесли слово "РАЗВОД"? Если поймете, по какому поводу протест, Вам будет проще понять, что сказать мужу.
Подскажу направление мысли: 1. Вас не уважают (в том числе Ваши чувства, Ваши переживания); 2. Между Вами и мужем нет ДИАЛОГА. И то и другое для семьи смертельно. И то и другое исправляется обоюдными, встречными стараниями. И вообще, без того, чтобы СТАРАТЬСЯ ДЛЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА никто никогда ни одну семью еще не построил. Думайте. Успеха Вам.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"На развод он отреагировал странно...«Хорошо» - говорит. "
Он реагирует не странно. Думаю ему хочется, что вы расстались, но он не хочет делать открытых первых шагов из-за приличия или чувства жалости к вам. Может боится стать в своих глазах предатаелем.
В любом случае,
"На этой неделе у него было 25-ти летие...он его справлял даже и не знаю где..."
вы по сути уже не вместе, раз такой важный день он решил провести без вас.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Евгения, не торопите события опережая время, остановитесь, присядьте и хорошенько подумайте, что бы Вам хотелось изменить в сложившейся ситуации. И когда ответы найдутся, тут же начинайте действовать. Уверен, все у вас получится. Как говорится, утро - вечера мудренее.