НА ГРАНИ РАЗВОДА

Стоит ли жить с нелюбимым мужем ради дочери? Отношения с мужем были очень хорошими, пока не родилась дочка. Наверное, у меня к нему, как к отцу, требования выше, чем просто к мужу. И кроме того, я просто ужасно устала. Мы живём за границей, т.е. бабушек-дедушек нет. Денег на няню пока тоже нет. Мне очень тяжело быть с ребёнком 24 ч в сутки без выходных. Муж дочку любит, но играет с ней только в моём присутствии. По хозяйству мне не помогает, иногда даже может раскричаться, что игрушки разбросаны или что-то в этом роде (потом, правда, извиняется, но мне ужасно обидно). Он считает, что главная его задача - зарабатывать деньги. К тому же из-за того, что дочка "сова", а муж ложиться спать рано, у нас только 1 половой акт в неделю (в выходной, когда дочка спит). Мне этого очень мало. Недавно сказала ему об этом, так он скандал закатил: на работе устаёт (офисный работник, сидит целый день за компьютером), ему не 20 лет. А закончил вообще круто: если секс для меня так важен, разведёмся, ищи себе более активного мужа. В общем я очень уставшая, раздражительная. Никаких нежных чувств к мужу не осталось. Хочется бросить его и уехать на родину, к родителям. Но жалко дочку оставлять без отца: она его будет видеть 1-2 раза в год. А может и вообще больше не увидит, потому что он уже 4 года безвыездно живёт в ОАЭ. Мне всегда больно было смотреть на малышей, которые растут без папы и мечтают о нём (работала воспитателем в детсаду). Если бы мы жили с ним в одном городе, я бы легко развелась, потому что он мог бы встречаться с ребёнком в выходные. Но в нашей ситуации мне ужасно жаль дочку. Хотя для меня в таком браке ничего приятного нет. Что Вы мне можете посоветовать? Забыла написать, что при всём этом он говорит, что меня любит, что у него кроме нас с дочкой никого нет. Дарит мне дорогие подарки. Но я не чувствую его любви. Очень жду помощи! Спасибо!
Александр. Психолог

Здравствуйте Наташа. Для начала хочу сказать, что для того чтобы изменить отношения нужно чтото изменить в своей жизни, и попробуйте вернуть былые отношения вы сами. Хочу посоветовать несколько маленьких приемчиков для решения вашей задачи. Т.к скука, отсутствие взаимопонимания и сексуальное неудавлетворение есть основные 3 аспекта разрушающих ваши отношения, то с них и нужно начать.
Прогулка- обязательное что нужно выполнять ежедневно, это будет полезно и вам и дочке. Нужно как можно дольше проводить время на свежем воздухе. Если есть куда сходить то можно прогуляться и в гости. Попробуйте заняться чем нибудь таким что вам сильно интересно в свободное время. И превратить это занятие в хобби.
Постарайтесь с сегодняшнего дня делать мужу комплименты, хвалить его на людях, говорить приятные вещи. В доме приберать вещи когда он приходит, готовить вкусный ужин. Мужчины любят когда за ними ухаживают. Когда он в хорошем настроении поговорите на интересующие его темы. Не плохо было бы и прогуливаться всей семьей.
Необходимо поменять дочери график сна и бодрствования, так вы создадите благоприяные условия для занятия сексом. Для этого постарайтесь подольше не давать дочери спать. И проделывайте этот прием каждый день до тех пор пока дочь не помненяет на ночной режим сна.
Перед тем как заняться сексом можно одеть что нибудь возбуждающее, привести себя в отличный вид, другими словами заведите его. Зажгите в его глазах страсть. Потом по мере возможности можно будет поиграть в ролевые игры. Для занятия сексом желательно менять обстановку. (Где придется)
И поверьте все сработает! Желаю удачи.
Юлия. психолог
Наталья, вы можно сказать немного оскорбили своего мужа, сказав, что секса вам не достаточно. именно поэтому он вам и предложил такой вариант. Мужчины очень восприимчивы к подобным словам и сразу же как ежики выпускают иголки. На время забудте эту ситуацию, вместе куда-нибудь съездите, да даже к вам на родину. Сходите куда-нибудь, поговорите о том как вы познакомились, вспомните в романтической обстановке какие у вас были друг к другу чувства. Этот прием помогает семейным парам. Вы сказали "стоит ли жить с нелюбимым мужем ради дочери?", вы действительно его не любите или у вас уже сформировалась стоикая позиция изходя из жизненных ситуаций. подумайте и ответе себе только честно - Вы хотите жить с мужем? Что можно было бы изменить в ваших отношениях?