БРАК НА ГРАНИ РАЗВОДА

Здравствуйте! Не могу решить задачу: разводиться или нет. В браке год. Малышу 10 месяцев. Мужу 26. С мужем непонимание, не можем найти общего языка ни в чем, скандалы, упреки, обиды, не живем вместе 5 месяцев. Приезжает редко, ругаемся, стал поднимать руку. Но говорит, чтобы меня успокоить. Во время ссоры ненавижу его и не могу остановиться в ругани. Он тоже. Не хочу оставлять дочь без отца и боюсь воспитывать одна. Конечно есть родители и родственники, которые всегда помогут. Он никаких действий не предпринимает. Что делать? Как понять, что лучше - быть с ним или одной? Даже незнаю осталась ли любовь. У него есть достаточно хороших черт, но и плохих много. Очень самоуверенный и никого не слушает. Хочется, чтобы он понял, что семья рушится. Но такое ощущение, что ему все равно.
Спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Дарья, здравствуйте!
Кризис первого года жизни связан с притиркой партнеров друг к другу. Вроде бы все хорошо, как вдруг оказывается, что муж — «жаворонок», а жена — «сова».
Он, самец и охотник, разбрасывает вещи, метит территорию, а она, собирательница и хранительница домашнего очага, и ко всему, не выносит беспорядка.
Он — практичен и экономен, с ее точки зрения — жадина, она — внимательна к нефункциональным мелочам, создающим настроение, по его мнению — транжира.
Он на отрез отказывается отказываться от холостяцких привычек, она отказывается становиться ему второй матерью.
Можно продолжать до бесконечности.
Дымка романтической влюбленности рассеивается, и Вы видите Вашего реального избранника далеко не идеальным.
Какой же выход спросите Вы?
Конструктивно переживают кризисы семейной жизни пары, которые перестают критиковать друг друга, и переходят к среднему, сбалансированному состоянию, спокойно выделяя как достоинства, так и недостатки друг друга.
При этом акцент в своих отношениях они делают именно на достоинствах!
Если есть такая возможность, посетите вместе с супругом толкового психолога - аналитика, специализирующегося на семейных проблемах!
Всего доброго Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дарья, я присоединюсь к рекомендации Олега Ивановича. Посетите с мужем семейного психолога. Вдвоем. Очно.
Обсуждение взаимных претензий и обид на приеме у специалиста - единственный цивилизованный способ работы с конфликтными семейными взаимоотношениями.