ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?)

Насколько помню, когда мне задавали вопрос - Кем бы ты хотела стать? Я отвечала - Психологом. Мне очень нравится это, лежит душа к этому делу. Пробывала представить себя в роли другой профессии, но ничего мне не нравится.
Впринципе, мои знакомые, подруги, приятели обращаются ко мне за советами всегда, после беседы со мной, говорят им становится легче, и они начинают понимать ситуацию. Поэтому у меня не аська, а какой-то кабинет помощи. Но мне это в удовольствие. Другое дело, то что я сама не могу себе посоветовать ничего, и поступаю, не так как хотелось бы, да и вещей многих не вижу. Тоесть я не ориентируюсь в своей жизни, вечно во всём запутана. И куча тараканов в голове, изза я смотрюсь немного ненормальной.
Всё это сказано было к тому, что я не знаю, получится ли из меня толковый психолог, которому самому думаю нужен психолог?
Александр. Психолог

Алиса здравствуте. Хочу сказать вам, что каждому психологу нужен свой психолог. А поступаете вы не так как хотелось бы, из-за отсутствия опыта "жизненного". Человек развивается и учится, познает новое всю свою жизнь, учится и развивается проходя через преграду ошибок. Вот не так как вам и хотелось это и есть ошибки. Сделав ошибку единожды вы будете знать что нежелательно ее допускать. И начнете делать в следующий раз иначе. И на этом принципе и основывается жизнь.
А то что вам обращаются как психологу это не случайно. И это следует учесть. Получится или не получится из вас психолог скажу одно, что захотев можно и обезьяну заставить разговаривать.
Всего хорошего!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Уберите хаос в своей голове, перестаньте играть в пихолога, потому что своими советами вы меняете судьбу человека и несёте ответственность за неё, поэтому вы и не можете сами разобраться в себе, вы только усугубляете своё положение как внутри себя, так и снаружи. Задумайтесь.