ХОЧУ БЫТЬ С МУЖЕМ

Здравствуйте!
У нас за 23 года брака было все. Вышла замуж не про любви, по крепкой вере в надежность парня. Знакома с ним с 14 лет. Было время искала и думала, что тот кого полюблю где-то рядом. Нашла, ужасно сильно полюбила. Мучилась 10 лет. Не уходила от мужа, т.к. не была уверена в любимом, он тяжелый человек, бесцельный по жизни. Вырвала из сердца с трудом. Потянулась к мужу и начала постепенно влюбляться в него, он действительно хороший человек. Он потом рассказал, что видел мое охлаждение к нему и сам завел роман на 2 года, о котором я не знала, т.к. не думала о нем. А сейчас происходит со мной что-то ужасное. Я стала безмерно ревновать своего мужа, читать его смс, контролировать и т.д. что из этого вытекает. Устроила скандал и ему и его сотруднице, которую он подвозит на работу и с работы. Она разведена и молода. Даже из командировки он привез ей сувенир, как я потом узнала. Ему звонят подвыпившие подружки в выходные. Я устраиваю скандалы, выгоняю его из дома, пугаю разводом. Он уходит и пишет мне смс о том, что очень меня любит, ему никто не нужен и ни с кем у него нет отношений. А я не доверяю, не верю. Я сильно привязываюсь к нему и чувствую, что хочу быть с ним, а сама ......Я всегда считала себя умным и способным понять близкого человеком. Со мной советовались друзья. А теперь я не знаю как быть.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Постарайтесь включить здравый рассудок. Пугать разводом бессмысленно, мужчина привыкнув к вашим высказываниям, в конце концов согласится на ваши предложения. Перестаньте устраивать скандалы, учитесь не обращать внимание на звонки, не лезьте в его телефон и не читайте СМС, научитесь доверять изначально себе, а в следствии этого, вы начнёте доверять ему. Вы на сегодняшний день неуверенная в себе женщина, и вы сами это написали. Поэтому научитесь отвлекаться от гнетущих вас мыслей, не доминируйте их. Займитесь дыхательной гимнастикой в тот момент когда ваши "мозговые глисты" не дают вам покоя. Станьте мудрее, и у вас всё получится. Удачи.
Александр. Психолог
Здравствуте Маргарита. Устраивать истерики и просматривать смс абсолютно не к чему, таким подходом вы только усугубляете ситуацию и можете добиться нежелательного результата. В этом случае необходимо держать себя в руках. Спокойно и без паники реагировать на эту ситуацию. Только на доверии сроятся отношения и любовь. Не будет доверия не будет и любви.
Всего хорошего.