НАКОСЯЧИЛ БУДЬ ЗДОРОВ

История следующая. Мне 28, ей 33, (да-да она постарше) вместе 3 года, из них полтора года вместе жили. До этого у меня была семья, есть ребенок, давно разошлись. У нее опыта в этом плане побольше, первый брак оборвался трагически, от него остался сын, был второй брак, но там что-то пошло не так. Вобщем я получаюсь третий. Касательно психотипа могу сказать, что женщина она красивая, сильная, знает себе цену, в отношениях себя отдавала полностью, соответственно от меня ждала того же, собственно я тоже её любил, ценил и все были счастливы. Ссоры были очень редкие и незначительные, ни сколько не напрягала бытовуха, присутствовало абсолютное понимание. Нам можно было позавидовать. Жили на ее територии, в моей квартире жила моя дочка с бывшей, так-как она из другого города, мы договорились, что они там будут жить пока она кого-то не встретит. Через какое-то время мою голову начали посещать тараканы в виде нехороших мыслей. В своем представлении о семье я всегда рисовал себе полную семью, где есть мама, папа, ребенок, а я получается воспитывал чужого ребенка, а моя дочка росла без меня. Я конечно её видел, но это выглядело как воскресный папа, она начала подрастать, спрашивать почему у всех папа дома, а у нее только по выходным приходит. Ей всё время говорили, что я на работе. Месяца три эти мысли крутились у меня в голове. В итоге пришел к решению, гори она синим пламенем личная жизнь, живем для детей, надо идти дочь растить. С той, с которой жил не получилось поговорить открыто, сначала поругались из-за какой-то мелочи, я свалил из дома, два дня бухал, потом пришел в пьяном угаре. Та естественно меня не узнала, точнее что это со мной. Пока я спал, залезла в телефон, там смски адресованные первой, типа давай жить вместе, у нас всетаки дочь растет. Ну моя конечно в шоке, говорит, давай вали, подняла меня в невменяемом состоянии, выталкивает из квартиры, ну тут я уже не соображалчто делаю, вобщем ударил, слава Богу не по лицу. Ушел. Потом когда осознал что натворил, пришел, забрал вещи, извинился, ушел. Домой к себе не пошел, дабы первой душу не бередить пока. Жил у друга. Совесть дико грызла, через недели полторы пришел ко второй, поговорить и объяснить все, рассказал, что за ребенка переживаю, вобщем как все было рассказал. Домой идти по прежнему не хотелось, во-первых потому что любил ту, которую обидел, да и как выяснилось у первой тоже кто-то появился и мне там не сильно рады. Через несколько дней я узнал, что в пьяном угаре я в квартире, от куда был изгнан, поломал мебель, оставил их на неделю без света. Ну я, хоть меня и не звали, пришел с инструментами устранять разрушения. Так постепенно мы начали общаться. Она меня тоже любила, со временем простила и дала шанс. Стало вроде все налаживаться, жить снова не начали, но перспективы обозначились отчетливо, хорошо провели лето, осень тожа была полна положительными событиями. Но произошел второй косяк с моей стороны, была мелкая ссора, которую я в силу своего дурацкого характера раздул в конфликт. В этот период меня пригласили на мероприятие, где естественно были алкогольные напитки, ну я давай ей названивать ночью, ругаться. Утром позвонила уже она и со слезами сказала, что я своей пьяной выходкой вернул ёё к событиям полугодовой давности, она всё как-будто заново пережила. Вобщем разговор завершился на том, что она сказала что не хочет так жить, ей надо побыть одной, послушать себя, подумать. Неделю я её не беспокоил, потом пригласил в кафе поговорить, разговора не получилось. Всё что смог из себя, что мол извини, люблю тебя и далее в стиле кота Ляпольда, - давайте жить дружно. Сам знаю, что бред. На данный период ситуация следующая: на встречу не идет, поговорить получается только по телефону. Говорит дай мне больше времени. Ей действительно нужно много времени, чтобы что-то понять. Значимость свою уронил до нуля своими звонками. Сейчас планирую забрать оставшиеся вещи, пропасть и не беспокоить. Но цель - всетаки вернуть отношения и исправить ошибки. Это я твердо решил. Потому что крайне трудно построить такие отношения в семье, с таким абсолютным пониманием как было у нас. Я видел много семей, таких отношений нет ни у кого. Получилось один раз, дожно получиться и второй. Вопрос - как расположить её к себе, чтобы ей тоже захотелось строить со мной семью? Заранее благодарю.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы изначально акцентировали внимание на возрасте, а это минус для вас и вашего отношения к той с которой у вас полное взаимопонимание. Не нужно думать и рассуждать что ради дочери вы хотели продолжить совместную жизнь с первой женой- это утопия. То что вы в состоянии алкогольного опьянения почувствовали себя свободным и сильным - это факт, на фоне этого вы сами осознаёте что натворили, и обсуждать это нет смысла. Вы прожив 1,5 года вместе так сами для себя и не определились чего вы хотите и кого вы хотите, вы так и не знаете до сих пор как и куда двигаться и в каком направлении, вы всё это время упивались тем, что вас любят и ценят, что такого взаимопонимания нет и вряд ли ещё будет, но как ни странно, вы над этим задумались только сейчас, когда ваше душевное одиночество рвёт вас на части. Не нужно искуственно располагать того, кого не возможно расположить. Ваша женщина умна и мудра, и если она решит снова соеденить с вами свою судьбу, она это сделает, если нет, то вы вряд ли сможете еще решение изменить. Очнитесь от иллюзий, алкоголь не помощник в решении таких проблем, станьте сильнее и умнее, уберите хаос в вашей голове, определитесь что вы хотите, делайте поступательные движения в налаживании отношений, не нападайте и не обвиняйте кого-то, перестаньте пить. Возможно тогда вы сможете что-то изменить.
Александр. Психолог
Здравствуйте Влад. Во первых и в последних отношения вам нужно разобрать с алкоголем. И все остальное зависит от вас. Вы цените отношения и признаете это только тогда когда они держатся на волоске. И дайте подумать ей не беспокойте ее то время которое она сообщила. Всего хорошего.