ОТНОШЕНИЕ С ПАРНЕМ

Мне 26 лет, моему парню тоже 26 лет.
Мы с ним встречаемся 10 месяцев, 8 месяцев, как мы стали любовниками, до него я была девственницей. Он бабник, своим девушкам он практически всем изменял, мне он говорит, что не изменяет, я думаю, что он говорит правду.
Я знаю, что он меня любил, сейчас он говорит, что он меня не любит (в это я мало верю), он говорит, что я его устраиваю на 80 %, а ему надо в жены девушку, которая устраивала бы его на 100%. Я ему предлагала пожениться, но он говорит, что жениться не хочет, потому что не любит меня. Он утверждает, что его удел одиночество.
Я его не могу бросить, я несколько раз пыталась. Он тоже несколько раз пытался уйти от меня, но не может. Мы не понимаем, почему мы не можем растаться. Мы не понимаем какие у нас отношения, мы ведем себя не как парень и девушка, скорее как любовники - т.е. встретились, поговорили, занялись сексом и разъехались (мы с ним вместе не живем).
Понятие о том, что наш уделел быть одним, есть и у того и у другого, мы оба понимаем, что с психикой у нас у обоих проблема, но как быть не знаем.
Александр. Психолог

Здравствуйте Александра. Вас устраивает такая жизнь вот вы так и живете " встретились, занялись сексом и разъехались" по этому и как вы выражаетесь с психикой проблема. А его это тем более устраивает т.к он вам в глаза говорит " что его удел одиночество". Просто вы этого не видеть, не слышать не хотите и не слышите и не видите. Посмотрите на это со стороны и вам все станет понятно. А быть одним не обязательно просто нужно встретить другого мч. который будет согласен строить любовь, отношения, и благополучную семейную жизнь. И сново же все зависит только от вас. Смотреть сквозь розовые очки или нет.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Понятие о том, что наш уделел быть одним, есть и у того и у другого, мы оба понимаем- это написано вами. Но как ни странно вы ничего не хотите понимать, вы не принимаете того, что это не жизнь, это просто идёте у своих эмоций на поводу, вы не осознаёте того, что в этом союзе нет будущего. вы просто используете друг-друга. И вы отрицаете всё, даже когда вам говорят правду. Научитес принимать критику спокойно и находить в ней здравое зерно, возможно тогда вы что-то измените в своей жизни. Думайте.