ПРОБЛЕМА ИНТИМНОГО ПЛАНА В ОТНОШЕНИЯХ.

Здравствуйте.
Немного не понял куда писать проблему такого рода, но по обстоятельствам она психологическая.
Я обнаружил эту проблему после первого секса(2 месяца назад). Он у меня был с девушкой, которая и сейчас со мной. Я не смог кончить, и до сих пор не могу. Это нас очень расстраивает. Конечно мне по началу нравилось, что девушка получает оргазм по 2-3 раза. Но потом, у нее стали появятся комплексы, а это не очень приятно.
Я считаю что это может быть связанно с тем что в начале наших отношений, она сделала мне минет и я чуть не кончил, но из за игривости и вредности она прервала акт. Больше некогда я не доходил до того уровня возбуждения. Я считаю что это может быть якорем(НЛП) и из за этого у меня дальнейшие проблемы.
Я почитал в интернете что это может быть Аноргазмия.
Причина еще может быть в том что я слишком рано начал мастурбировать. (лет в 8.) И делал это довольна часто до сегодняшних дней, но не превышал норму, больше 1 раза в день. Глупо звучит, но я правда дрочер, поскольку поздно появилась девушка с которой я мог удовлетворятся. Но и в другом авторитетном источнике написано, что частота мастурбации исключая дня с половым актом, не играет роли препятствию оргазма в сексе. С потенцией у меня все хорошо, стоит до того как я не устану. Венерических болезней у меня не было. Только Молочница. Неврологических проблем тоже вроде нету. С психикой сейчас тоже все хорошо, в детстве были проблемы, частые конфликты с родителями и «бродяжничество»(некогда из дома больше чем на 5 часов не уходил), а если вобщем просто любил путешествовать(9-10 лет).
Вопросы:
1. Это аноргазмия? И если да то какое лечение?
2. Это связанно с мастурбацией? (наверное вопрос не по адресу, но все же)
3. Может это правда якорь, и я с другой девушкой смогу кончить? (Я люблю нынешнюю девушку, и совет попробывать не будет результативным, без фактов)
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ваня, это не аноргазмия (Вы же можете получать оргазм во время мастурбации!), и никак не связано с мастурбацией, и вряд ли что со сменой девушки, изменится положение вещей. Все дело в Ваших мыслях и страхах. Вы загнали себя в замкнутый круг: заранее боясь, что ничего не получится и придумывая разные страшные и не очень причины, Вы заранее обрекаете себя на неудачу. Попробуйте день и ночь думать: как я хожу, как переставляю ноги и..в какой-то момент Вы обязательно почувствуете проблемы с ходьбой, так же и в ситуации с сексом...
Рекомендация одна: поменьше читать разные противоречивые и часто недостоверные статьи в Интернете (Вы сами ставите себе диагноз, на основании этих статей, сами в них верите, и сами же провоцируете в себе развитие разного рода страхов) и обратиться очно к психотерапевту или хотя бы психологу, чтобы разобраться в истинной причине Вашей проблемы.
Александр. Психолог
Поставь себе цель перед половым актом довести "все" до конца. Думай только о том что все получится. И увидишь все получится!