СТАЛА ЗАБИВАТЬ НА СПОРЫ, НА ГАДОСТИ В СВОЙ АДРЕС И Т.П.ПРОПУСКАЮ ВЧАСТО ВСЕ МИМО УШЕЙ. ЭТО ПЛОХО?

До поступления в университет я была вспыльчивая и на каждое неловкое слово в мой адрес я вспыливалась и все крушила на своем пути (обидчику приходилось выслушивать в 2 раза больше). Я и до сих пор вспыльчивая, но теперь стала подругому реагировать. Ну скажут что-то, передрязнять я просто промолчу и ту же забываю. Русским языком №мне все равно«. Но бывает такое что я не выдерживаю и вспыливаюсь. Но этого стало меньше. Еще я постанно люблю спорить. Сейчас же если я вижу что челове не прав - я просто говорю ему типа »ладно, все, будет так как ты хочешь«, что толку спорить, если человек не хочет своего рода принимать правду (никогда не спорю когда не знаю что-то точно). Вообщем я стала больше »забивать« на эти вещи. Но некоторые люди вокруг меня, наоборот стали такими, какой я была прежде. Задаюсь вопросом - это плохо, что я стала так относиться к вещам? И правильна ли моя позиция? (Я просто хочу быть лучше, поэтому испраляю что-то в себе.)
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Вы что то переосмыслили,повзрослели,это здорово,не растрачиваете себя по пустякам.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы начинаете учиться избавляться от страха критики, который присущ всем. Это огромный шаг вперёд, который говорит ещё и о вашем развитии как личности. Не нужно думать что вы стали равнодушны к этому, вы просто становитесь мудрее. Слова Сократа гласят - " В споре рождается истина", но хочется дополнить, когда стоишь рядом, когда твой мозг спокоен, когда ты рассудителен. Развивайтесь, умейте рационально подходить к различным ситуациям, умейте правильно оценивать то, что происходит вокруг вас, и вы сами поймёте, что не нужно ничего и никому доказывать, имея свою точку зрения.
Александр. Психолог
Это хорошо что вы это контролируете и пытаетесь себя перевоспитать. Правильна ли позиция решать вам. Все зависит от дальнейшего вида деятельности. И от вас самой.