КАКОГО МУЖА ВЫБРАТЬ

С мужем прожила четыре года, есть дочь.Потом я от него ушла к другому.Второго мужа я люблю, а вот какие отношения меня связывают с первым мужем не могу понять.Первое время было все нормально пока первый муж не решил жениться.У меня был нервный срыв.Не могла толком спать, пстоянно сравнивала его вторую жену с собой.Хотя я прекрасно знала, что он меня все так же любит, он этого и не отрицал.Со второй женой он прожил меньше года.Развелись она уехала.Если честно я почувствовала , какое-то облегчение.Мы с ним хорошо общаемся,он общается с моими родственниками довольно близко я с его.Со стороны кажется, что у нас замечательные отношения.Прошло еще два года,он опять решился жениться, и я чувствую, что все начинается сначало: опять перестану толком спать,когда будем встречаться у родственников, а это происходит часто(раз 5-6 в месяц,а то и чаще)начну нервничать и психовать. Мысленно я осознаю,что вместе мы не будем, даже если он попросит меня вернуться я не вернусь, второго мужа я люблю.Мне как то надо его отпустить, но ничего не могу с собой поделать.Пока у него есть кто то с кем он периодически встречается вроде бы все нормально, но как появляются у него серьезные отношения и разговор заходить о совместной жизни у меня начинаются психозы,и какая-то нездоровая ревность.Как успокоиться и равнодушно относиться к его женам я не знаю.И с ним быть не хочу и его отдавать никому не хочу.Наверное я просто больная.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

У вас похоже давно не было проблем, но как ни странно придёт время и они посыплются на вас, как снежный ком, а причиной этому будет то, что вы нарушаете причинно-следственные связи. Вы насильно удерживаете около себя своего бывшего мужа, вы холите и лилиеете своё самолюбие говоря о том, что он до сих пор любит вас, но как ни странно жизнь девчёнка капризная, и вы не заметите как всё перевернётся с ног на голову, вы останетесь одна и без первого и второго мужа. Вы привыкли подавлять, вы привыкли делать то, что хотите только вы. Если вы задумаетесь над тем, что я вам пишу, то поймёте, что встречи у родственников нужно ограничить, а лучше что-бы они вообще прекратились, чтобы вы и он наконец то поняли, что существуют и другие отношения, т.е. независимые друг от друга. Вы считаете что если вы вышли замуж второй раз, то почему ваш бывший муж не вправе этого сделать? вы хотите создать мужской гарем? вы хотите шведскую семью? ответьте себе. Уберите сравнительный анализ, пусть он выбирает сам, и будет ответственнен за свой выбо, а не вы, потому что вы не понимаете, что вы несёте подсознательно ответственность за то, что с ним происходит. Вспомните фильм Покровские ворота, и героиню которая говорила - Хоботов- это не твоё. Вот это вы.
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт
Ирина, вы не завершаете прошлые отношения, удерживая сознательно или бессознательного своего бывшего мужа. Подумайте, зачем Вам первый муж, если вы любите другого человека. Что теряете когда он начинает серьезные отношения. И т.д.
Проблема решаема, как вариант, с помощью психолога и психотерапевта.
Александр. Психолог
Отпустите своего первого мужа, вы только мучаете себя и не к чему хорошему это не приведет. У вас есть семья так дайте и ему жить в мире и согласии. Можете разрушить и свою жизнь так что задумайтесь. Желайте ему счастья и семейного благополучия. И думайте только о своей семье. И все наладится!