БЕЗ РАБОТЫ

здравствуйте!подскажите пожалуйста, что делать, если ну никак не получается у мужа найти хорошую работу...уже и он грустный ходит, и мне не очень. нужно ведь детей растить, но только и есть, что случайные работы и заработки..вот сейчас опять с очередной работы отказали, так как не подошел по некоторым причинам. как люди добиваются достойной работы? они, скорее всего, герои. просто, думаю, дело в том, что он простой человек, без влиятельных родственников, без стартовых возможностей...а может можно как нибудь изменить отношение к жизни, чтобы что-то получилось?подскажите, пожалуйста
Александр. Психолог

Angela здравствуйте. Это конечно моя точка зрения и мое мнение. И принимать ее или нет так же зависит только от вас.
Самый надежный способ чтобы не устраиваться по жизни на наемную работу и меть доход - это создать свое собственное дело. Что у вашего мужа получается лучше всего? Вот и с той позиции что у него получается лучше всего и нужно начинать действовать.
Еще необходимо чтобы ему нравилось этим заниматься. Тогда это дело наверняка будет иметь успех. И еще необходимо что бы он сам начал принимать решения и предпринимать действия а не ВЫ. Т.к больше на данный момент похоже нуждаетесь в его работе вы а не он сам. Так что думайте, решайте. Жизнь ваша!