СМЫСЛ ЖИЗНИ

Я не знаю зачем мне дальше жить. Мне кажеться что мне уже 100лет! У меня аппатия, мне ничего не интересно. Умом понимаю, что надо жить,потому-что нужна детям. Это кризис возраста, это пройдет?. Или это диагноз?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для ответа на Ваш вопрос и определения объема помощи, необходим осмотр врачом психиатром или психотерапевтом. Обратитесь за помощью, не стоит оставаться один на один с проблемой!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Все привыкли говорить красивые слова, но смысла их понять не каждый может, вы пишите кризис возраста. А вы знаете что такое кризис? нет. Поэтому давайте хорошенько подумаем что же происходит с вами. А это страх одиночества, который вам не даёт дышать и двигаться вперёд, вы стараетесь прикрыться тем что ради детей, но себя вы в этом не видите. К страху одиночества наслаивается страх старости, страх невостребованности, страх критики, и т.д. И так медленно но верно вы сами себя загнали в это состояние и не хотите выбираться из него. А теперь давайте подумаем, ради чего? ради кого? для чего? для кого? и если вы найдётет ответы на эти вопросы, то вы найдёте маленькую ниточку к смыслу жизни, и ваше видение изменится и вы поймёте что продолжать нужно жить, ради жизни. Думайте. В любом случае обратитесь к эндоринологу, неврологу.
Александр. Психолог
Мэри здравствуйте. Чтобы определить для себя смысл жизни нужно во первых бороться со своей ленью так как вы говорите что ничего не хотите. Во вторых отсутсвие смысла жизни появляется при отсутствии цели в жизни. А отсутствие желание появляется при отсутствии интереса.
Итог.
1. Необходима Цель.
2. Необходимо интересное вам занятие для достижения цели.
3. т.к есть время средства можно подумать как можно помочь людям.
какого рода услуг вы можете предложить людям.
будете достигать цели, вам и в голову не будут приходить такого рода мысли.
Всего хорошего.