ПОТЕРЕН ВЕСЬ СМЫСЛ ЖИЗНИ

Мне 29 лет.Нет мужа и детей.Серьёзные отношения закончились 5 лет назад.После этого ничего серьёзного.Через 20 дней мне 30 лет а я до сих пор одна и ничего не имею в жизни.Родилась и живу в Москве, с родителями.У меня есть старшая сестра ей 32 года у неё есть ребёнок,сейчас она на 3 месяце беременности всё прекрасно у неё..Все мне говорят что я очень симпатичная,но я всё равно не могу устроить свою личную жизнь.Часто у меня случаются истерики и нервные срывы по этому поводу.Я не могу понять почему я не заслуживаю счастья в личной жизни.Посмотришь по сторонам очень много некрасивых женщин и девушек идут с детьми и симпатичным мужем.Как выйти из этого состояния и правильно начать жить.В таком состоянии ничего хорошего не выйдит..спасибо за помощь вам)))
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Милана, главное - не отчаиваться.
Выходы из ситуации - есть!
Вы говорите о том, что из-за неудач (на личном фронте) - "часто случаются истерики и нервные срывы". Но очень часто в подобной ситуации "склонность к аффективному, крайне эмоциональному реагированию" - может быть "причиной", по которой не получается строить взаимоотношения с другими. То есть - как вы понимаете - "причина ваших неудач связана с вашим внутренним мирообустройством, с тем, как вы строите взаимоотношения с окружающими". И с этим вопросом вам и имеет смысл разбираться.
Один из вариантов подобной работы - очная индивидуальная психотерапия с квалифицированным психологом/психотерапевтом. Но возможно в вашей конкретной ситуацией вам имеет смысл попробовать присоединиться к участию в работе "группы личностного роста", где участники работают над изменением своего подхода "во взаимоотношением с окружающими и с внешним миром", где групп-аналитическая психотерапевтическая группа является безопасной средой для внутреннего роста и изменений.
Пётр Юрьевич Лизяев
P.S. Есть определённые основания полагать, что корень вашей проблемы кроется в том, что вы "моментально «отыгрываете» действием все те неприятные переживания внутреннего мира, стараясь от них таким образом избавиться", без "пауз" и "попыток рефлексии". Вам необходимо разбираться с вашими чувствами и внутренним миром, пока вы не начали серьёзно разрушать саму себя и свою жизнь.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Милана! Вам 29 лет? У Вас нет мужа и детей? В отношениях с мужчинами ничего серьёзного? Вы не можете устроить свою личную жизнь? У Вас часто случаются истерики и нервные срывы? Вы не можете понять, почему не заслуживаете счастья в личной жизни? Вы думаете, как выйти из этого состояния и правильно начать жить? Я Вас приглашаю за ответами на эти вопросы 5 апреля в 19:00 на авторский психотерапевтический тренинг про одиночество! Место
проведения:
м.Маяковская, Ермолаевский переулок, д.13Стоимость:
договорная (по типу Donations «Кто
сколько может, хочет, оценивает …»)
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Милана!И все-таки Ваше описание "я всё равно не могу устроить свою личную жизнь" , - это уже готовый запрос для начала работы с психологом.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Начните менять себя, займитесь своим образование, самосовершенствованием, пройдите психологические тренинги, например, которые предлагает Irina и у других психологов.
Вложение капитала в себя, в свое развитие - это лучшие вложения.
У вас обязательно все получится, если вы не только хотите и завидуете, но и делаете шаги на встречу вашей мечте!
Добра вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Для начала, нужно научиться любить и уважать в себе - Личность. Когда человек самодостаточен, уверен в себе и четко видит свои жизненные цели, уверенно идет по жизни, и не оглядывается по сторонам - он сам начинает притягивать к себе только хорошее. Вы привели пример: "Посмотришь по сторонам очень много некрасивых женщин и девушек идут с детьми и симпатичным мужем". А Вы обращали внимание на то, как они идут? Как они "себя несут и преподносят"? Чего стоит, только эта - высоко поднятая голова, уверенный взгляд... С этого все и начинается. Уважайте в себе Личность, и тогда окружающие люди - вынуждены будут ее так же, уважать.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Милана. Вам необходимо поработать с психологом. Иногда достаточно 12-20 сессий КПТ