ПОТЕРЯН СМЫСЛ ЖИЗНИ.

Здравствуйте, мне нужна помощь. Дело в том, что я потеряла смысл жизни... Мне 26,5 лет. Полтора года назад перенесла тяжелейшую операцию. После которой я стала бесплодна (удалены все органы). У меня есть молодой человек, на момент операции отношения только строились и развивались. Наша встреча была удивительной на тот момент, что ради меня он бросил предыдущую девушку. Мы сразу стали жить вместе. Через месяц начала отношений бывшая сообщила, что беременна. Он не вернулся к ней, решив остаться со мной. Но потом больница, операция и диагноз - бесплодие. Моя тяжелая депрессия. Я лежала в больнице почти 2 месяца, он не приехал ни разу. Переживал, возможно, выбирал. Выбор был не прост. Там должен был родиться сын. А тут я… без перспектив. Мы до сих пор вместе, он говорит, что любит. Я чувствую это. Живем вместе. Но там растет ребенок и его тянет к нему. У меня на этой почве уже начались психозы. Я тяжело перенесла информацию о рождении его сына. Подруги беременеют. Те, кто в курсе моей проблемы перестали общаться (боятся сделать мне больно), любимый злится из-за моих расстройств. Мы часто ругаемся. А я чувствую себя никем. Человеком без будущего. Ребенка из детдома он не хочет. (да это и понятно, там растет его копия, он любит сына, общается с ним хорошо). ЭКО для нас пока нереально, очень дорого. Я запуталась. Спряталась в норку и не могу слышать уже о детях и счастье. Я всегда мечтала о большой семье...
Александр. Психолог

Здравствуйте Люба. Своими истериками вы разрушите то что осталось а именно, можете потерять любимого человека.  Вы уже давно не ребенок. Радуйтесь тому что у вас есть и берегите вашу любовь. А вместе вы сможете найти выход из сложившейся ситуации, но необходимо немного подождать и выход найдется. Постарайтесь выплескивать эмоции на предметы а не на любимого человека, который вас не оставил в трудную минуту. Запрещать общаться с сыном не желательно только усугубите ситуацию. Примите, поймите, и верьте в хорошее и все сложится наилучшим образом.
Всего хорошего.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Любовь!
Трудно отвечать на Ваш вопрос.
Действительно, потеря возможности родить ребенка может сопровождаться ощущением потери смысла жизни. Это глубокое и очень тяжелое переживание.
Вам сейчас очень сложно. Тем не менее, как говорят многие психологи "Бог не по силам испытаний не дает".
С Вами рядом молодой человек. Вы говорите, что чувствуете его Любовь. Это очень важно и много значит. Он с Вами, несмотря на то, что у него родился и подрастает сын. Он с Вами. Он ценит то, что Вы рядом и заботится о Вас.
Судя по всему, он ответственный человек и не может не участвовать в судьбе сына. Это хорошо его характеризует. Его сын - это в то же время  сын Вашего любимого Мужчины. Если между Вами с молодым человеком теплые отношения, Вы тоже не сможете остаться равнодушной к этому ребенку.
Вы пока не можете забеременеть и родить. Говорю "пока", так как из вопроса понятно, что ЭКО возможно. Но сын есть у Вашего молодого человека.
Пройти испытание, выпавшее на Вашу долю не просто, но возможно. Ваша жизнь продолжается. Берегите Вашу любовь,  тяжелые переживания часто делают людей более внимательными к чужому горю, более человечными. Берегите себя и удерживайте равновесие, даже если это сложно.
Жизнь бывает сложной, испытания - тяжелыми.
Подумайте, может быть в этот период Вам будет полезна помощь психолога. Надо только, чтобы он был толковым и умел работать с людьми, переживающими кризисные состояния.
Здоровья, Мудрости и Любви Вам.
с ув., К.И.
Мирослава. психолог
Любовь, у вас имя, которое не позволяет вам разрушать, то чем вы являетесь. Испытание действительно нелегкое тем, что смысл жизни потерян. Как я вас понимаю, и в тоже время хочу обрадовать тем, что вас впереди ждет море приятных сюрпризов и неожиданностей. Такова жизнь, когда в ней есть вера и любовь. Как писал выше Кирилл Иванович, у вас уже есть сын любимого человека. Любите его, а не ревнуйте к нему. Любовь- это свобода, а не зависимость. Вы справитесь. Счастья вам и всего самого наилучшего!