СМЫСЛ ЖИЗНИ

у меня умерла мама!самый родной и близкий мне человек!я хочу быть с ней.я потеряла цель в жизни!ничего не хочу,даже работать не вижу смысла!теперь без нее у меня возникло чувство что мне все можно и обсалютно наплевать что со мной будет!!как снова взять себя в руки?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Надежда, прежде всего, мои Вам соболезнования. Пусть земля Вашей Маме будет пухом. Советовать что-то очень тяжело да и невозможно. Это очень тяжело, когда теряешь родителей. Но проходит время и боль притупляется. Останется только хорошая память о маме. Смотрите фотографии, говорите о ней с близкими. Это помогает. И ждите.
Только время поможет Вам облегчить эту боль. Держитесь!
Было бы очень не плохо, если бы в эти минуты, рядом с Вами, оказался толковый психолог или психотерапевт, которые помогли бы Вам "отгоревать" вашу боль...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надежда, каждый из нас проходит свой жизненный путь: путь взросления и старения, радостей и горестей, любви и дружбы, утрат и потерять. Что делать, такова жизнь - и другой у нас нет.
Крепитесь! Если прошло больше трех месяцев после утраты, а Вы остаетесь пребывать в таком "разобранном" состоянии, обратитесь к специалисту, врачу-психотерапевту или психологу.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Надежда, вы уже, по сути, взяли себя в руки. Одно то, что вы понимаете ненормальность своего состояния и ищите поддержки, уже свидетесльвует, что вы держите себя в руках. Но горе от потери самого близкого человека не проходит в одночасье. Придет время и вы уйдете вслед за своей матерью. Это совершенно точно. Но в вашей жизни есть свой смысл. Ваша мать дала вам жизнь, позаботилась о вас в тот период когда вам это было нужно. Возможно вы должны отдать ей этот долг воспитав своих детей.