РАВНОДУШИЕ КО ВСЕМУ. КАК БОРОТЬСЯ?

Как бороться с апатией???
Сегодня завалила зачет! (( От того что не было желание что-то учить и даже не хотелось решать задачи на самом зачете(
Ничего не хочется, ни делать, ни есть , ни спать, ни гулять, ни плевать в потолок, абсолютная пустота в душе!
Не советуйте пожалуйста обратиться к какому-нибудь специалисту, все равно я к ним не пойду.
Хочется решить проблему как-то иначе, самостоятельно, но если честно ощущение, что она не решится никогда.......
По этой же причине портятся плохие отношения с друзьями. Они, активные, жизнерадостные, успевают и учиться и гулять, когда я с ними, мне кажется, что им со мной не интересно, они терпят меня только из-за того, что не хотят обидеть, сказав : "Оитстань от нас..."
Дома тоже одиноко и грустно(((
Жду ответа, с нетерпением...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Не советуйте пожалуйста обратиться к какому-нибудь специалисту, все равно я к ним не пойду- Это пишите вы. так о какой помощи идёт речь. вы сами не хотите. и даже не сделаете ни одного шага к изменению вашего состояния. Так для чего вы пишите? Задайте себе этот вопрос. Вы притягиваете внимание публики? вам этого не хватает. Научитесь уважать тех кто находится рядом с вами. прислушиваться к мнению и помощи других. а не лежать и лелеять свою пустоту, её нужно заполнять. Только вот чем? ответьте себе сами, возможно вы поднимитесь с дивана.