ПОЧЕМУ ОН СЕБЯ ТАК ВЕДЕТ?

Мы ссоримся редко но метко.но каждый раз мне хочется с ним расстаться.на нервной почве появились какие то приступы-задыхаюсь.Я чувствую,что муж от меня что то постоянно скрывает.Потом я узнаю об этой проблеме,но поздно.Он со мной даже не советуется. он признает,что был не прав.И это продолжается дальше.Может я реагирую на каждую проблему эмоционально.Он мне говорит,что не привык рассказывать о своих проблемах.Что мне это ненужно,переживает за меня.Каждый раз я жду неприятностей он него.В основном,это бывает в денежном плане.И без того трудное.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблемы с дыханием во время эмоциональной нагрузки - это признаки формирующегося невроза. Его нужно лечить! Не совсем понятно какая помощь Вам необходима?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

На нервной почве появились какие приступы- задыхаюсь. вы описываете панические атаки, с ними справиться можно. но достаточно сложно. и желательно обратиться к специалисту. Вы сами сознательно погружаете себя в состояние тревожного ожидания словами- как бы чего не вышло. и со временем получаете заказаный результат. Спросите своего мужа- семья это когда всё обсуждается, или это когда каждый идёт своим путём? пусть он вам ответит. Научитесь правильно расставлять приоритеты. научитесь не ругаться и бурно не реагировать, научитесь осознанно и рационально подходить к разговору, тогда возможно вы что нибудь измените. не нужно выяснять, не нужно разговаривать в повелительном тоне, научитесь быть спокойной, тогда вы измените ситуацию. Думайте.