СЕМЕЙНАЯ ПРОБЛЕМА

Здравствуйте у меня такой вопрос, живём с супругом 1,8 месяцев, до брака почти были не знакомы, от силы 1 месяц, венчаные, меня всё в браке устраивает, за исключением некоторых моментов, а именно: он на половину армянин, я русская, семейные традиции крепки, я понимаю что он вырос там, но раньше мы к родителям ходили каждый день, теперь реже, но когда мы приходим, всё заканчивается потом скандалом, т.к. я не могу долго находиться у них, я чувствую не у себя дома, мне кажется что меня там все ненавидят, мне неуютно, я не могу заняться своими делами. а он там бы и рад сидеть сколько угодно. Из-за этого мы конфликтуем. Так и главное что и мама вроде не проив чтобы он сидел там. и второй вопрос, мне хочется чтобы он чаще говорил мне ласковые слова, говорил что любит, что я самая единственная и хорошая супруга, а в ответ на это он говорит что я и сама это прекрасно знаю, так что и за чем говорить. Он ласковым бывает очень редко, может это менталитет. Вот в принципе это две небольшие проблемы, да и вовсе не проблемы, которые меня мучают. ответье пожалуста. заранее благодарна. А ещё хотелось добавить, что все проблемы решаю я, и меня же выставляют, или мне кажется что это так, виноватой.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Настя! Проблема в том, что Вы пока ещё не научились разговаривать со своим мужем так, чтобы он Вас не только слушал, но и СЛЫШАЛ. То, что родительская семья для него важна - понятно, но Вы-то тоже живой человек. Постарайтесь спокойно и аргументированно рассказать ему о своих ожиданиях от семейной жизни и Ваших с ним отношений. Если он ценит отношения, то сделает определённые выводы. Если же нет, то, боюсь, Вам не сладко придётся в дальнейшем. Но стараться что-либо менять, исправлять в отношениях нужно именно сейчас, пока вы оба молоды.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.