НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ЖИТЬ

Здравствуйте.
Мне 24 года, а такое ощущение что жизнь закончена. Дело в том, что навалилось все и сразу. Жить не хочу, каждый новый день на автопилоте проживаю. Радости нет никакой. Трудности и беды идут одна за другой - это вошло в привычку, и я уже научилась встречать их так "а это ты, ну заходи.."
Я вышла замуж в 2008 году. Сначала все было терпимо. Потом начали ругаться с мужем все время. Его упреки в основном, что я плохая хозяйка, жена, и вообще что я ничтожество. Я имею два высших образования, собой хороша вполне, со мной приятно общаться (я это чувствую от окружающих). Потом беременность, ожидание малыша. Вся беременность в скандалах, даже поднимал на меня руку не раз. Я сама носила тяжелые пакеты, заботы не было.
Материальное положение ниже среднего. Сейчас вообще только зп мужа. И вот родился ребенок... с синдромом Дауна. Жизнь и так не особо удалась.. а тут еще и это горе. Я схожу с ума просто. Муж никак не поддержал, а только орал что я все время плАчу. Вместо того, чтоб подбодрить, он упрекал, что я плохая мать (не могла первое время подходить к ребенку). Не понимал как мне плохо. Поддерживала только мама.
Я вот вижу других девушек -- у них здоровые дети, они успешны сами, либо в удачном браке, они красиво одеваются, ездят на машинах, у них красивые дети, любящие мужья. А мне так за что?
Не нахожу выхода, не могу справиться с горем и депрессией самостоятельно. Хочу как-нибудь уйти из жизни. Но держит ребенок. Хотя.... Лучше сейчас, пока она маленькая...
Я вот правда не могу больше жить, помогите хоть вы чем сможете.... Дайте глоток воздуха.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина. Вы длительное время находитесь в стрессовой ситуации, которая не разрешается, а продолжает развиваться. Самой справится с ее проявлениями не получается. Обратитесь к врачу: психотерапевту или психиатру - приведите свою нервную систему в более-менее нормальное состояние. После того, как состояние улучшиться - проблемы будут решаться!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Скажите зачем вам такой супруг? скажите почему вы всё это терпели, терпите и продолжаете терпеть? Вы хоть раз задумались о себе, или только тогда когда решили написать письмо? Сохранять такой брак нет смысла. пусть я пишу жестко, но достаточно честно. Для того чтобы начать что-то новое, нужно покончить со старым. Не плачьте, не кричите в себе, не мучайте себя, действуйте. Ваш ребёнок, это ваш ребёнок и он всегда будет с вами. Уйти из жизни очень легко, гораздно труднее, что-то начать, что-то изменить, что-то предпринять. У вас есть родители, которые вам помогают, так не бойтесь идти вперёд, они вам помогут и поддержут. Думайте.