ПОМОГИТЕ ВЫТЯНУТЬ СЕБЯ ИЗ БОЛОТА

Здравствуйте!Наступил Новый год, вроде веселье должно быть, праздник, все кругом отмечают, веселятся...а мне как-то не весело совсем. Отметила праздник скучно, дома с родителями, и в каникулы незнаю чем себя занять - парня нет(что меня сильно огорчает), все подруги живут далеко и часто с ними видеться не могу, да и не хочу. Даже на каток не могу пойти т.к. погода ужасная, +1, все тает((. Остается только тупо сидеть дома и под телик наедаться новогодней едой((((Такое плохое настроение у меня не только на новый год - уже давно чувствую ужасную скуку, не могу найти себе интересное занятие, увлечение - все то денег нет,то времени, то стыдно и страшно. Уже года 2-3 чувствую себя как в болоте - ничего интересного в моей жизни не происходит, все ужасно скучно...И каждый раз себе обещаю - вот летом обязательно повеселюсь!Или - ну уж новый год отмечу круто! но каждый раз все получатся как всегда - пресно и буднично...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Нет слова не могу, есть слово не хочу. Когда вы сами определите свою цель и начнёте действовать, то и скука, и страх и стыд уйдут. То болото, которое вы описываете вы создали сами, а человек в состоянии только сам хоть что-то изменить, за вас это другие не сделают. Задумайтесь над этим.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Катя, а что может интересного происходить в жизни человека, который вместо того, чтобы жить сейчас, откладывает это на лето или ждет наступления нового года? вы как будто в черновике пишете: вот, мол, сейчас болото, а потом вдруг будет светлое будущее. Только оно вдруг не придет. Мало просто попробовать себЯ в чем-то, нужно идти и пробовать! Откуда Вы знаете, что у Вас это не получится, если Вы и не делали ничего? Кстати, неуверенность сама собой проходит как только человек начинает чувстовать свою успешность в любимом деле. И друзей становится больше, и половинка вторая появляется. Потому, что и взгляд, и настроение становятся ДРУГИМИ.
Начните с малого: хотите заняться фотографией, узнайте, где проводятся конурсы фотолюбителей, или вообще найдите школу фотографов! И не просто найдите, а еще сходите и поучавствуйте! Скука сразу уйдет. И глаза загорятся.