ИЗБЕГАЮ СМОТРЕТЬ НА СЕБЯ В ЗЕРКАЛО

Здравствуйте! Моя проблема состоит в том, что я не могу принять свою сильную внешнюю похожесть с отцом. При том при всем, многие говорят о моей привлекательности, я и сама объективно понимаю, что нравлюсь людям, однако всю жизнь мой отец подчеркивает наше внешнее сходство (с гордостью), но его гордость сводиться к: "она на меня похожа - вот какой Я классный". Смешно и грустно, ведь я понимаю: что значит "не могу принять"? тут хочешь принимай - хочешь не принимай, исправить что-то можно только при помощи пластического хирурга, поэтому зеркало существует для меня 1 раз в день - утром, когда наложение макияжа превращается в борьбу с чертами лица (не слишком успешную). И откуда "растут ноги" проблемы - понимаю... в детстве часто разговоры женской части родни были об отцовском сложном характере, резких поступках и пр., и пр., так что я со своей клонированной внешностью всегда автоматически оказывалась "не в команде", на подсознательном уровне ощущая, что меня все идентифицируют с отцом. Понимаю, что с тех пор прошло очень много времени, но по-прежнему, в характере отца, и в его поведении сохранилась эта склонность к самообожанию, самовосхвалению, а меня, достаточно взрослого, самостоятельного человека, он по-прежнему пытается "присоединить" к себе, зачем? Я давно созрела быть самой собой, и, на мой взгляд, мне совершенно не свойственно самолюбование в любом зеркале или витрине) и всё бы ничего, ведь многими, уже "внутренними" качествами мы не похожи, если бы не осталась эта засевшая глубоко проблема с зеркалами, до полного отрицания своего отражения, до ненависти к нему...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если вы созрели быть самой собой- так будте, не нужно говориь о том, что на вас повлияло высказывание вашей родни, о поступках вашего отца и т.д. Вам свойственно то, что вы отрицаете. Вы хотите чтобы вас любили? так полюбите сами себя. Пластический хирург возможно вам и изменит внешность, но то внутреннее состояние которое вас гнетёт, вряд ли вы исправите новой формой носа. Задумайтесь над тем, что вам 33 года, а не 16, когда можно писать об обиде на отца, вам пора бы начать с ним уже говорить, и прояснить для себя то, что он вас обожает, восхваляет, любит свою дочь. Обсудив с ним то, что вас тяготит, вы сможете спокойно смотреть на себя не только в зеркало, но и в отражение в витринах.