КАК ЖИТЬ БЕЗ НЕГО!?

C Новым Годом всех!
От меня ушел парень, мы встречались 7,5 лет, и только последние полгода жили вместе у меня с моими родителями.Я последний месяц не работаю, дома уютно, ждала его всегда с работы с горячими яствами по его заказу, все постирано, поглажено, ну в общем хозяйка из меня отличная, но сексуальная жизнь никакая.Но я же так старалась чтобы все было хорошо. Мы охладели друг к другу, он уставал на работе и сводил все к этому. Я всегда надеялась что мы создадим семью и у нас появятся дети. Ушел он из-за смешной бытовой ссоры. Можно сказать что я не останавливала его потому что полностью уверена что ссоры как таковой и не было!Привыкла что он звонит и идет на примирение первый.Ждала день,неделю,1,5, потом позвонила перед новым годом и сказала что все же мы любим друг друга и нет причины ссориться,на что он сказал что он от всего устал и больше не хочет такой жизни. И не из-за ссоры ушел, а просто из-за всего . А 31-го я умоляла помириться и провести НГ вместе он сказал что все кончено,он меня любит, но отношений у нас нет, секса почти нет,одна бытовуха и к семье и детям он не готов.А мне пора ее заводить и он в свои 25 не готов!
1-го позвонила мне сказал за все спасибо что я его научила жизни, общению с женщинами, и оч большой опыт дала и просил на него не держать зла. Короче благородного рыцаря из себя сделал.Я плакала ему в трубку.И просто не верила...
Сейчас я просто существую...ничего не хочу без него. НГ провела в слезах, дома все напоминает о нем. Каждый день на протяжении 7,5 лет, почти каждый день быть рядом и сейчас понимать что этого человека больше нет в моей жизни - это просто невыносимо!!!Пью успокоительные чаи, но толку мало.Не могу поверить что в 27 лет осталась одна. Все говорят - слава Богу что все закончилось и ты найдешь достойного взрослого мужчину.он и так достаточно тебе нервы потрепал.
Я и сама все понимаю, но ничего не могу поделать. Просыпаюсь и засыпаю с мыслью о нем.И не хочу вставать по утрам, не вижу смысла.
Помогите мне советом как выйти из этого состояния.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы подумайте над тем, что вы просто перегуляли со своим МЧ, и вам должно было быть понятным, что вряд ли получится семья. Потому что браки заключаются чаще всего в первые 1,5 года, а к 3 году встречь уже повляются дети. Вы прогуляли 7,5 лет, вы просто перегуляли, а когда были созданы условия семьи, то ваш МЧ понял, что это не для него. Очень сложно просто так взять и забыть длительный промежуток отношений, очень сложно забыть всё хорошее что было за эти годы, но вы должны понять, что все ваши отношения шли к этому всё своё длительное время. Вы закрылись от других мужчин, вы никогда их к себе не подпускали, либо это был лёгкий флирт с вашей стороны, вы были уверены в том, что жизнь только с этим человеком сделает вас счастливой. И вы пришли в итоге к неоправданным ожиданиям. Перестаньте плакать, перестаньте себя жалеть, подумайте над тем, что жизнь не закончилась, она продолжается, и если БОГ отвёл вас от этого мужчины, значит так и должно быть. Да очень больно всё это пережить, да очень больно всё это преодолеть, но знайте только вы сами сможете это переболеть, сами залечить свои душевные раны. Начните действовать, начните хоть что-то предпринимать, выходить гулять на улицу, рисовать, танцевать, займите себя, отвлеките, иначе вы погрузитесь в депрессию из которой выйти вам самой не удастся. Попробуйте обратиться за помощью к психологам, психотерапевтам, идите не сидите на одном месте, действуйте. ведь только действие заставляет человека изменить не только себя ,но и то что вокруг себя. Думайте. Удачи.