РАЗВОД С ТРИМЯ ДЕТЬМИ

Замужем 10 лет. Уже троя детей, возраст 9,7,3 года. К мужу пропала любовь. Он для этого посторался, а может ее и небыло. Мы не знаем, что такое праздник, если только я его не отмечу, подарки мы не знаем что это такое. Детей родила, всех забирают мужья с роддома, как мужья. Радуются, цветы. А я не знаю что такое цветочек. Он на это отвечает, что это все телячьи нежности. Домом не занимается, все течет и ломается. Делать может, но не хочет. Хотя живет в квартире, которую отдала нам моя мама. Встала и ушла, только чтоб детям было хорошо. Никакого внимания, только секс на первом месте. Как к мужчине, у меня все пропало, даже стал отвратительным. Один плюс что работает и приносит деньги. Подала на развод, не могу так больше. Все таки я женщина и хочется внимания, а не только секса. Что посоветуете, просто детей жалко...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Спросите себя, как можно родить троих детей от нелюбимого мужчины? То что вы описываете, это бытовуха с которой ни вы ни ваш муж не справились, и сейчас она вас поставила в довольно критическое положение. Развестись можно всегда, но задуматься над тем, как и что исправить в вашей семье это необходимо. В любом случае ваш муж скорее всего озадачен вашим заявлением о разводе, и возможно вы сможете поговорить и донести до него, что вас не устраивает. Только постарайтесь это делать без эмоций, постарайтесь более рационально донести до него то, о чём вы написали. Прдумайте, не торопитесь. Мудрости вам.