ЕСЛИ ЕГО МАТЬ МОНСТР

здравствуйте,помогите мне пожалуйсто разобраться в себе и вообще в том что происходит..мне 21 год,в течение 5 лет я встречалась с парнем можно даже сказать с положительным парнем,но как только мы начали встречаться у нас был конфликт с его мамой без причинный конфликт я бы сказала она боялась что я его долго на улице задержу и он не придет домой вовремя(это было 5 лет назад)так вот она в порыве своих страхов что он не придет до 11 домой позвонила моим родителям и сказала что я девушка легкого поведения естественно у меня дома случился скандал с родителями..после этого (это был 11 класс,и я далеко не девушка легкого поведения)я решила его бросить однако не получилось т.к он попросил прощения я простила т.к любила и люблю его.прошло 5 лет мы все это время были вместе(но не говорили родителям) и вроде как все хорошо собирались пожениться как только я закончу универ..тут как то случайно мой друг (только друг и ничего больше для меня)проводил меня до дома т.к столкнулись на остановке ну и дошли вместе доходим до дома а там мамаша эта вылетает из за угла и говорит вот я затобой проследила и это парень твой а как же мой мальчик!!(вобщем опять я оказалась девушкой лекого поведения)и опять она позвонила моим родителям и от того что она наговорила моей маме скорую вызвали..вобщем решила я его опять бросить..но не тут то было начал писать и звонить мне спустя 2 недели..опять помирились..я сдуру с ним в тот день как помирились лишилась девственности подумала вот уже 21 все можно..хотя хотела после сватьбы..тут значит недавно эта мамаша его опять начала ему говорить что я ему не пара хотя ему уже 23 мог бы сам решать что ему делать(а еще мне кажется что он не не хочет на мне женится тоесть хочет но попозже т.к не нагулялся,т.е я у него первая и единственная девушка как и он у меня)..вобщем опять поругались..недавно был новый год он пришел,и говорит я не хочу тебя мучать и приносить тебе страдания т.к люблю тебя но моя мама сказала чтоб я выбирал ее или тебя..я подумал и решил что итак принес тебе кучу страданий..лучше я попробую в другую влюбиться и отстану от тебя..(и еще сказал что уже попробовал познакомится с другой девушкой однако через пару дней общения понял что она не то..что не нравится ему)я начала ему что то против говорить что типо ты меня любишь и никого больше не полюбишь..он повеселел но сказал что не знает как все решить т.к если свяжет свою судьбу со мной у него не будет родителей да и мои его ненавидят..сегодня был контрольный удар по моему сердцу..он позвонил и сказал что его мама нашла чек у него за конфеты которые он мне подарил и разразилась опять слезами и скандалом..он пообещал ей что расстанется со мной.и не приехал ко мне..вобщем \я вшоке не только от того что вроде как мы расстались а еще и от того что девственности лешилась а должна была дотерпеть до сватьбы..теперь так страшно что я никому не нужна и не в кого не влюблюсь..так больно в душе..и как ему не звонить не знаю или лучше позвонить а что говорить..а если он позвонит..а если не позвонит..хочется убиться..помогите мне.заранее спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Не нужно переживать о том, что вы никому не нужны, это иллюзия. А вот закончить отношения со своим МЧ нужно, потому что то, что вы описали говорит лишь о том, что мама вашего МЧ вряд ли когда разрешит ему жениться хоть на ком нибудь. Ваш МЧ инфантилен, он всегда будет нуждаться в маминой опеке. Поэтому не нужно плакать от того что вы ни в кого не влюбитесь, это вас на сегодняшний день преследует страх потери любви, и страх одиночества. Успокойтесь, уберите свой хаос в душе, остановитесь в своих ненужных мыслях, расслабтесь и всё начнёт налаживаться. Для вас закончился этап этих отнощений, примите, осознайте и не отрицайте. Вы будете счастливы, и всё то что вы написали, со временем рассеется как утренний туман.