ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

В юности у меня были 2 подруги, с которыми я дружила годами. В 16 лет наши дороги разошлись. С того времени подруг у меня не было, но есть муж, с кем вместе мы уже 6 лет. Можно ли на основании этого сделать вывод, что я в состоянии завести подругу и выстроить дружеские отношения с ней? За 7 лет я уже отвыкла от дружбы и не представлю, чем можно заниматься с подругой в моём уже возрасте, ведь есть муж по идее, с кем можно пообщаться, погулять и подурачиться, а подруга - это дополнительное выделение сил, времени на построение отношений... а без друзей тяжело, хочется чувствовать, что кроме мужа я ещё кому-то необходима, что меня любят и ценят... и ещё есть такой момент - я не любительница трёпа ни о чём, люблю разговаривать только о том, что полезно и нужно. Могу я с таким набором качеств завести подругу? и вообще подруги необходимы по жизни? вы согласны с тем, что женщин, у кого нет подруг воспринимают со стороны как замкнутых и одиноких?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Задав этот вопрос, вы сами окончательно ещё не определили для себя, нужна ли вам подруга, и вообще для чего она нужна. Вы говорите что любите обсуждать только полезные и нужные темы, но как ни странно что является полезным для вас, необязательно будет являться подезным для кого то ещё. Вы спрашиваете -могу ли я завести подругу- друг это не собачка и не кошка, друг появляется сам, волею судьбы, друг это тот кто в трудную минуту окажется рядом, друг это тот, кто вас может выслушать и помолчать с вами. На сегодняшний день ваш муж заменяет вам всех, он ваша защита, опора, надежда. И не нужно клишировано рассуждать о том, что если женщина не имеет подруг, то она замкнута и одинока- это не совсем так, можно быть одному и не быть одиноким, можно иметь десять друзей и страдать от одиночества. Так что думать вам, нужен ли кто вам ещё в данный момент.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ваша жизнь зависит только от Ваших убеждений,взглядов и установок.