ПРОШЛАЯ ЖИЗНЬ НЕ ДАЁТ ПОКОЯ

Здравствуйте! Раньше на вашем сайте читала ответ психологов на одно письмо и ответ был таким, что для женщины лучше если мужчина в прошлом любил (- значит он способен на любовь), чем если у него в прошлом не было сильных чувств. Но с другой стороны а где гарантия, что тот кто раньше любил до сих пор не остыл к своей прежней пассии? Какие признаки того, что он уже живёт настоящим и будущим, а не прошлым? Что он женится - может быть этим признаком? Разве не может быть так как например мужчину бросила женщина, он потом женится и заводит детей чтобы этой доказать вот он какой всенужный....а жена даже не догадывается? Нет гарантии что не объявится вдруг прошлая пассия и он не убежит к ней.
Отвечу честно, я например в постоянной опаске, что та пассия может вернуться (зная его прошлую историю та объявлялась несколько раз через разные промежутки времени и каждый раз он бросал свою настоящую девушку из-за неё). Мне уже цыганка рассказала, что он никого не любит кроме меня, а я всё равно в замешательстве. Он мне сам говорит, что уже выбрал меня и женился на мне, а значит я лучшая. Он отвечал, что ему неприятно даже вспоминать о бывшей. Но почему его до сих пор что-то о ней да напоминает, почему он не может быть равнодушен к тому, что может её напомниить...в конце концов ругались из-за неё...Он отвечает только, что злится из-за того. что не может мне доказать, что на ту ему наплевать а любит только меня. Но мне например абсолютно всё равно если мне что-то напоминает о моём прошлом, хоть их фотками всю комнату облепи. Я ему ответила, что он мне только лишний раз постоянно даёт понять что к той неравнодушен когда из-за неё ругается. Также меня глубоко задевает когда он говорит что при одном упоминании о ней его как будто на куски режут. Значит всё неравнодушен? Но опять же иногда сам срывается с матом мол на....она ему сдалась. Уже клялся что даже если бы мы разбежались он бы к прошлой жизни не возвращался. Я его спрашивала а почему ж меня напоминания о прошлой жизни не бесят а тебя бесят, он мне ответил, что просто разные характеры и разный опыт прошлого (меня никто не придавал и не бросал). Я просто считаю, что если ты из прошлого никого не любишь, то тебе глубоко наплевать при напоминании о нём и ты будешь спокоен, он же злится - и это мне лишний раз снова доказывает что я права. Так никак и не можем прийти к спокойствию. Я просто не успокоюсь пока точно не буду уверена, что он равнодушен к своей прошлой жизни.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы не правы, и лишний раз это доказали своим письмом, вы ведёте себя как упёртый ребёнок, и каждый раз притягиваете к себе внимание своими высказывания, домыслами, ревностью, пустыми отговорками. Это не ваш муж живёт прошлым, это вы его туда заталкиваете, и знайте, вы когда нибудь это сделаете. Всегда приходит то время, когда человек устаёт доказывать, что он человек. Кто живёт прошлым, вряд ли познает будущее. Это именно к вам, потому что вы завязли в прошлом своего мужа, как в болоте и получаете удовольствие от унижения, получая при этом истинное удовлетворение. Вам нужно изменить себя, вам нужно жить реально, а вы в иллюзиях. Ваши слова " я не успокоюсь пока точно не буду уверена". Знайте с такой мыслеформой, вы никогда и ни в чём уверены не будете даже в себе. Не разрушайте свою жизнь. Вы сами потом это поймёте. Думайте.