ПЕРЕЕЗД В ДРУГОЙ ГОРОД

здравствуйте. я с 17 лет живу далеко от своей семьи(уехала в другой город учиться). встретила молодого человека. мы любим друг друга. мы живем гражданским браком 4 года, живем вместе с его мамой, раньше было все нормально, но теперь мне очень не нравиться с ней даже словом обмолвиться, раздражает меня очень. честно говоря она не совсем адекватная, даже мой муж так говорит. хотели квартиру снять, так она в слезы, мол чем я вам мешаю и т.д, квартира 3 комнатная, живите, чем чужим плотить, мой муж и сжаился над ней. и все по-новой понеслось, везде она лезет к нам, невыносимо. детей нам пора заводить а я не хочу рядом с ней ничего такого. у меня возникло желание вернуться обратно на родину вместе с любимым человеком, там нам и полегче будет и я к родным поближе. и мужу это предложила, он вроде сказал да но боюсь ему она так на жалость станет давить, когда мы это ей объявим, что он передумает, подскажите, как его мне убедить, может как то надо правильно построить аргументы, не знаю, что делать, хочу скорее уехать отсюда.давно бы уехала, но без него не могу. подскажите как правильно это сделать? спасибо заранее.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Это ваше желание вернуться к близким и родным, но вы не подумали над тем, что там вы попадёте ещё в более сложную ситуацию, вы не можете сейчас предполагать, как сложится жизнь там, вы не знаете как ваш муж будет принят, и что может быть через какое то время. Сейчас вы просто горите желанием увезти его от матери, чтобы она не мешала вам жить. Но лучший вариант, это принять эту женщину такой какая она есть, осознать и не отрицать всего того, что она делает. Постараться понять её, подумать над тем, что нужно убрать эмоции, ведь чаще всего нас раздражает в людях то, что есть в нас самих. Задумайтесь над этим. Не стоит срываться с того места где вы прожили 7 лет, потому что везде хорошо, где нас нет. Полюбите его мать, и всё наладится. Не спешите.