СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ ПОШЛА ПОД ОТКОС

Добрый День!Год назад родила ребенка. Беременность протекала легко, но омрачало одно, что в течении всего срока муж не хотел секса. Говорил что боиться навредить. После родов у меня пропало влечение к мужу и вообще к сексу. Думала со временем все наладиться, но уже прошел год. Да и семейная жизнь пошла под откос( муж потерял работу из-зи кризиса) появились материальные трудности. Муж говорит что он со мной перестал чувствовать мужчиной, что не видит поддержки с моей стороны. А я же не могу себя заставлять. Что делать не знаюю
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам может помочь семейный психотерапевт или семейный психолог.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы пошли на поводу собственного мужа во время беременности, это он испытывал страх в интимных отношениях, а вы не старались донести до него, что это безопасно и врач-гинеколог вам запретов не ставил. Далее вы рожаете, и вся ваша желание принадлежать и душой и телом вы отдали ребёнку, вы просто мужа подсознательно вычеркнули из своей жизни. Далее всё пошло по накатанной, т.е. вы оба запустили спираль общего тихого негатива, и нежелание обсуждать что-либо. На сегодняшний день вы слышите только обвинение в свой адрес, и естественно их отрицаете, но для того чтобы хоть что-то изменить, вам обоим нужна помощь специалиста. Ваша ситуация не настолько критична, она может быть корректирована, не тяните, поговорите с мужем о совместном обращении к психотерапевту, психологу. Думайте. Если хотите что-то изменить, меняйте.