ОТНОШЕНИЯ ДВИЖУТСЯ К СВАДЬБЕ

Большое спасибо за ответы! Но дело в том, что мои отношения с Пашей движутся к свадьбе (мы говорим с ним об этом часто, думаю, если так и останимся вместе, то через 1-2 г. поженимся). А с Игорем не общаемся практически. Не общались 1,5 года вообще. Потом только стали поздравлять друг друга с праздниками. И точка. Он меня избегал раньше, любил и ненавидил. А теперь, видимо, захотел обзавестись семьей. Может мне на зло, может себе во спасение. А может действительно по новой любви. Я мешать ему не буду. Зачем? Но наши отношения действительно не закончены остались. Я их оборвала. А теперь с чего вдруг думаю о нем. Понятно, что причина тому его новые серьезные отношения. Но что мне делать? Я люблю Пашу (а может это и не любовь, раз думаю иногда об Игоре?),
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Как бф не развивались отношения с Пашей, Игорь вероятно был 1 любовью, а она не забывается. ТО что есть ощущения о незавершенности отношений - это серьезный вопрос. В том смысле что надо лбые отношения завершать для себя так,чтобы не было недоговоренностей,осадка на душе и т.д. То есть надо написать письмо, позвонить,встреититься и поговорить начистоту о своих чувствах, без оглядки на то, что он скажет, что подумает. Просто о своих сомнениях, ощущениях,честно и искренне. Важно освободиться от невысказанного, потому что в голове эти диалоги все равно происходят. И тогда станет легче и понятней как дальше строить свою судьбу.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Аня! Причины Ваших мыслей об Игоре могут быть самими разными. Возможно, это связано с его предстоящей свадьбой, а может быть с Вашей. Ведь разговоры о свадьбе с Павлом Вас заставляют о многом задумываться. Естественно, что сейчас Вы как бы проверяете внутри себя своё отношение к этому человеку. Отсюда и возникают различные сравнения с Игорем. Я Вам потому и посоветовал как-то разобраться уже в отношениях с Игорем. Просто будет крайне досадно, если, выйдя за Пашу, Вы через какое-то время осознаете, что любили-то всегда Игоря. Подумайте, Аня, в отношениях очень важно не обманывать не только другого человека, но, прежде всего, не обманывать СЕБЯ! Хотя порой это весьма непросто...
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Это незавершенные и невыясненные отношеия. Недосказанность. Надо выяснить отношения с Пашей. Поговорить просто, сказаь о своих чувствах. И о мыслях. И понять, что он чувствует. Тогда вам будет проще понимать ко вы друг другу. А-то будете мучаться в сомнениях на счет Игоря всю жизнь, вместо того, чтобы наслаждаться совместной жизнью с Пашей.