СЛОЖНАЯ СИТУАЦИЯ. НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ.

Здравствуйте. У меня следующая ситуация: по интернету познакомилась с мужчиной, ему 39 лет. Он живет в другом городе. Он приехал в мой город-мы встретились...я сразу потеряла голову...Когда он уезжал-мне было очень грустно...Спустя 2,5 недели он приехал снова-мы провели отличные выходные(гуляли, общались, смеялись, ходили в кино и т.д.). когда он уезжал-я была очень расстроена. Потом началась депрессия...Меня ничего не интересует, не радует, каждый день без него-это пытка! Поначалу чсто переписывались смс-ками и так в интернете, пару раз звонил. В последнее время вообще не пишет, а мне плохо от этого-начинаю писать сама-через какое-то время отвечает...Спрашиваю, почему молчал?-говорит, что проблемы и завалы на работе...Я не могу этого понять!-на смс требуется максимум 1 минута. и вот так продолжается 3 недели... я вообще не живу...так-существую...постоянные слезы, истерики, депрессии, часто злюсь на всех, говорю людям, которые не заслужили-грубости...Очень сильно скучаю, постоянно думаю о нем...не понимаю что это?-привязанность или любовь??? и как мне быть дальше??? если честно, то жить не хочется! Боюсь, что что-нибудь с собой сделаю...не могу так жить...Помогите пожалуйста каким-либо советом. Если лучше расстаться, то как???...у меня самостоятельно не получается...Буду признательна любой помощи...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Это не привязанность и не любовь, это иллюзия.
Зайдите на мой сайт и в разделе Разговор по существу, прочтите очер ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА САЙТЕ, и вы найдёте ответ на свой вопрос, и поймёте почему был таким ответ от меня.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Мария, что значит "не могу так жить" ? Не могу жить в реальном мире? Не хочу поверить в то, что мужчина в свои 39 лет наверняка в своем собсвенном городе ни с кем не встречается, а мне не отвечает, потому, что у него много дел? Ни за что не откажусь от того, что я придумала, потому, что мне больно?... Машенька, увы, но то, что случилось с Вами - это не первая и не последняя история. И не первый и не последний раз скажу, что единственное, чем Вы можете себе сейчас помочь - это удалить ВСЕ контакты этого мужчины и перестать выяснять, почему он не пишет и не звонит сам. Вы хотите услышать честное: потому, что не хочу? Вряд ли он Вам это скажет, но отвечать скоро перестанет совсем. И дело не в том, что Вы такая плохая и не смогли понравиться, а потому, что, скорее всего, у Вас с этим мужчиной были разные цели знакомства и они, увы, не совпали. Что и к лучшему. Поэтому, как бы больно и грустно ни было, Вам стоит все-таки поставить точку в этой истории, не разбираясь и, тем более, не задавая лишних вопросов тому мужчине, потому, что ему нечего Вам объяснять и не в чем оправдываться.