СТРАШНО ПОЙТИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ

Здравствуйте! У меня такая проблема, что я боюсь пойти на собеседование я начинаю паниковать сразу все болит и голова и живот. Самое интересное что я не боюсь позвонить по телефону договориться а когда приглашают я собираюсь и нахожу какой ни будь предлог чтоб не ходить. Я сама уволилась в прошлом году с работы хотела найти лучше а тут кризис и сейчас стою на бирже уже пол года. Помогите пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Людмила. У Вас формируется тревожное расстройство, которое проявляется у Вас избегающим поведением. Для того, чтобы изменить Вашу нынешнюю реакцию на определенные события, рекомендую посетить врача-психотерапевта. Он научит Вас новому поведению в старых условиях, научит брать под контроль свои эмоции и объяснит механизм появления и развития Ваших страхов.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Нужно понять для себя самой, что любое собеседование это неотъемлемая часть тех стандартнх процедур, которые проводятся для приёма на работу, чем вы больше будете нагнетать в себе тревожность и панику, тем больше и дольше вы не устроитесь на работу. Спросите себя, хотите ли вы работать, скорее всего нет, потому что когда человек этого хочет и даже если он испытывает страх при собеседовании, он берёт и идёт, потому что прекрасно понимет, что завтра ему не на что будет купить хлеб. Скорее всего у вас всё в порядке. поэтому вы и не готовы к тому чтобы пойти на собеседование.