КАК ВЕРНУТЬ ПРЕЖНИЕ ОТНОШЕНИЯ?

Здравствуйте. У меня вот такая ситуация:со своим парнем я познакомилась три месяца назад. У нас все было хорошо. Но в последнее время его как будто подменили,общаться со мной стал как то по другому...Я его спрашиваю что случилось ,он мне говорит что все хорошо.Я то знаю что что то не так.Я не знаю что происходит! Помогите!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Суть вопроса неясна, мы не может дистанционно влезть в мозг и в душу, а на самом деле, вы просто неумеете говорить, слышать и слушать друг друга. Научитесь не задавать глупых вопросов мужчие, и вам станет легче общаться.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Светлана, как правило, на прямой вопрос "Что случилось?" подавляющее большинство мужчин ответит: "Ничего, все в порядке" или "С чего ты взяла, что что-то случилось?". И, кстати, бывает такое, что действительно все в порядке, и что раличные подозрения на его счет - это всего лишь на уровне "кажется", не более того. Но даже если дейтвительно что-то не так, то и в этом случае прямого ответа можно ждать очень долго.
Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под "общаться со мной стал как то по другому". Как "по-другому"? А раньше как? И почему Вы так уверены, что "что то не так"? Отношения в принципе никогда не стоят на месте, они развиваются. И соответственно, меняется стиль и образ общения. Не всегда это говорит о том, что что-то не так.