ПРОБЛЕМА ПОДРУГИ

Здравствуйте! Мне очень нужна ваша помощь, точнее не мне, а подруге. Дело в том, что ей не везет в личной жизни. На пути встречаются молодые люди которые странно себя ведут. И все это происходит по какой-то цепочке! Познакомилась она с молодым человеком, видно что они понравились друг другу...обменялись номерами, он стал писать, звонить...., а потом пропал!!!Не объявлялся недели две, потом снова начал писать...потом снова пропал....Итак происходит со всеми и постоянно. В чем причина? Чем можно объяснить такое поведение молодых людей. Помогите пожалуйста.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Объяснять поведение молодых людей бессмысленно, нужно задуматья над поведением вашей подруги, над тем как она общается, и много, много нюансов, которые здесь обсудить не удастся возможным.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Дарья, в данном случае не приходится говорить о том, что подруге "не везет". Ведь она привлекает молодых людей, с ней охотно начинают встречаться и общаться и только потом пропадают. Вряд ли дело во всех этих молодых людях. Скорее всего, Ваша подруга ведет себя так, что молодые люди считают нормальным пропадать, а потом появляться снова... Нужно разговаривать с самой подругой, при чем не спрашивать "что ты делаешь не так?" (она может и не осозновать своих проблем в общении) и не обсуждать характеры и типажи молодых людей, ища сходство между ними и причину такого их поведения...нужно разбираться, что же такого делает и говорит Ваша подруга и сама не замечает.