СЛОЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ

Здравствуйте! Уважаемый психолог,помогите пожалуйста мне решить мою проблему. Мы с мужем живем вместе два года и недавно у нас родилась прекрасная дочь. Но наши отношения после рождения дочери очень усугубились. Мы стали часто ссрориться,скандалить,иногда даже драться.Ссоримся по любому поводу,доходит даже вплоть до того,что я собираю вещи и вместе с ребенком уезжаю к себе,но на следующий день он приезжает,просит прощения,и все начинается сначало. Я его очень люблю и сильно привязана к нему.Бывает,когда ссоримся,встревают его родители,и меня это еще больше выводит из себя.Доходит до того что я могу слеч с давлением и весь оставшийся день с ребенком (5 месяцев дочери) сидит муж.Подс кажите мне пожалуйста,как избежать конфликтных ситуаций,или все-таки лучше с ним расстаться?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Разрушить легко, расстаться ещё легче, а понять что вы делите между собой это труд. Но вы сами не хотите понять одного, что вы сами начинаете любой скандал, вы сами провоцируете любую самую пустую ситуацию, но не хотите остановиться, а это говорит лишь о том, что вы притягиваете внимание мужа к себе, вам его не хватает, но признаться себе в этом вы опять же не хотите. Очнитесь, и остановитесь в своих скандалах, раздражениях, злости, агрессии, ведь вы же женщина, вы мать, и как ни вам знать и чувствовать это. Если вы не уверены в себе, то в этом никто не виноват. Если вы любите своего мужа , так любите его безусловной любовью, а не за что-то. Вы пишите, что у вас повышается давление, а ведь это всё связано с нестабильностью нервной системы, и вы сами, тактично её разрушаете. Задумайтесь над тем, что через 2-3 года таких изысков и истерик, вы станете похожи на старуху, на которую вряд ли кто-то посмотрит. Да жестко, но честно. Ещё раз вам говорю, начните думать, уберите свои эмоции и признайтесь себе, что вы становитесь в моменты конфликтов ребёнком, и не хотите слушать и слышать никого. Вы хотите получить только своё ХОЧУ.