ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ

Прошлым летом произошол один ооочень неприятный для меня инцидент, при нем присутствовали мои одноклассники...Теперь они постоянно меня подкалывают очень обидно, если я им чтото скажу поперек то начинается «ты что ,забыла кто тебя тогда спасал»...Как заставить их забыть об этом и не сыпать в мой адрес дебильные шутки?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Евгеша, "дебильные шутки" будут сыпаться до тех пор, пока Вы будете на них реагировать и обижаться. Банально, но факт: чем больше Вы показываете эти свои обиды, чем больше стараетесь показать, как Вам это неприятно, тем болшее желание продолжать Вы вызываете. Спросили: «ты что ,забыла кто тебя тогда спасал»..., ответьте с улыбкой: "конечно, нет, век Вам благодарна буду" и посмейтесь, даже если Вам это неприятно. Несколько раз таких же шутливых или безразличных реакций сделают свое дело, а то, что было летом перестанет казаться хорошим поводом для злых шуток.