КАК ПОСТУПИТЬ, КОГДА ТЕБЕ ИЗМЕНЯЮТ?

я замужем 8 лет. за время замужества я поправилась и стала хуже выглядеть. два года назад муж ушел из семьи и стал встречаться с девушкой со своей работы.
я очень переживала, не спала, не ела, но внешний вид привела в порядок. муж сначала бегал то ко мне, то к ней, а потом совсем вернулся. но я не могла простить его за его вранье и предательство, и я ему изменила. а еще с моей стороны были постоянные упреки и приступы обиды и ревности.
постепенно, где-то через год, я начала оттаивать, начала понемногу доверять ему. хотя он часто при мне перезванивался с девушкой, про нее он говорил, что это хорошая подруга, она действительно его выручала, то денег займет на неопределенный срок, то заказ по работе подкинет. меня эта связь бесила очень и настораживала, и видимо не зря.
однажды муж меня вывел на разговор, его очень интересовал тот факт, изменяла-ли я ему... я ему призналась в том, что я ему изменила, потому что мне надоело таскать этот груз в себе, пусть теперь он помучается. и он дейчтвительно мучился, а потом вдруг успокоился и сказал, что всеравно жить мы будем, и все будет хорошо.
и мы действительно жили не плохо, без ссор и скандалов, подкалывали конечно друг друга иногда, как бы в шутку, но обид уже не было.
спустя 5 месяцев , после этого разговора, мужу посыпались звонки от его подруги, я почему-то начала прислушиваться к их разговорам, то она психовала, что у нее ремонт не закончен, а денег нет, то плакала, а муж ее нежно успокаивал, мне сказал, что она лежит в больнице в тяжелом состоянии, проблема с почками...
на следующий день утром меня что-то подтолкнуло взять его телефон, пока он спал, телефон был выключен, когда я его включила, посыпались смс. одна из них привела меня в шок! «прости, я умираю, и наш малыш тоже...» я усторила скандал прямо при ребенке, меня трясло и колбасило! потом он оправдался тем, что переспал с ней один раз в тот день, когда я ему призналась в измене, что он узнал о ее беременности неделю назад, и то от их общих знакомых, что он никуда не уйдет, и семья ему дороже всего, а девушка сейчас делает искуственные роды... я конечно не дура и понимаю, что человек врет,но я решила для себя забыть обо всем, забыть вранье, предательство, измены, я захотела жить заново. но сегодня ночью, на его страничку в одноклассниках пришло письмо от еще одной его знакомой, которая, как мне показалось из текста сообщения, напоминала ему о том, что он имел связь с ее сестрой, и если это было так на самом деле, то это было даже до его ухода из семьи! он сегодня кричит на меня, что я больная, что я дура и все такое прочее, но мне-то от этого легче не становится! мне плохо! я постоянно ищу скелет в шкафу! что мне делать? я не хочу оставаться одна, я хочу быть с этим человеком, но я постоянно боюсь, что история повторится, я как будто наготове всегда! как научиться доверять человеку?или все же проще развестись и забыть весь этот кошмар... как семейные пары выходят из подобных кризисов?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Когда семейные пары хотят выйти из такого кризиса, они вместе идут к специалисту, и решают проблему в очном порядке. Вы сами не хотите что-либо менять, вы сами не хотите двигаться в развитии отношений в вашей семье, и вы и ваш муж живёте тем, чем жили до этого, т.е. он изменяет, вы прощаете, он продолжает, вы злитесь, ругаетесь, он затихает на какое то время, вы успокаиваетесь, и одна назойливая мысль: А ВДРУГ ОПЯТЬ? не даёт вам спать, жить, дышать. Если вы действительно хотите что-то изменить меняйте, если вы хотите бояться бойтесь, но не забывайте о том, что ваша психика не вечна, как и нервная система. Сядте и подумайте, уберите эмоции, которые мешают рациональному решению возникнуть в вашей голове, взвесьте все за и против, и начните действовать. Обвинять никого не нужно, мы сами позволяем поступать с нами так, а потом страдать из за этого. Задумайтесь.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Все выходят из таких ситуаций по разному,в зависимости от своего мировоззрения и умения справляться с эмоциями, целями в жизни и системой ценностей. Разберитесь в себе вначале.В любом случае это тонкий и деликатный вопрос,который лучше решать очно со специалистом.