ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ

Здравствуйте,уважаемый психолог.Хотелось бы изложить свою ситуацию коротко и ясно. В 17 лет я встретила парня ему было 22 года мы прожили с ним 4 года в гражданском браке. За это время было все и ссоры, и драки.Он мог выпить(что происходило часто),я на все закрывала глаза.Первые два года я все прощало,но потом я поняла что в своей жизни ничего не вижу,а только пьянки. Я пыталась объяснить ему это,но он не хотел слышать меня.Мне было его постоянно жалко и я его любила.Но как говориться терпению приходит конец и в том году я его бросила.Я думала,что вот началась новая жизнь.Я встретила нового молодого человека и у меня как будто на глаза одели розовые очки.У меня крышу сносила от него я думала вот это мое,моя жизнь и я готова прожить с ним всю жизнь.Через некторое время я забеременела(сейчас я на 4 месяце беременности),и эти розовые очки моментально исчезли.НО я поняла, что этот молодой человек перестал быть таким каким был раньше,он не подходит мне и мне с ним трудно,он говорит что любит и т.д но я понимаю что жизни не будет.Как то я встретила того парня он изменился полностью я его даже не узнала,и снова все чувства всплыли.Он узнал что я жду ребенка и по началу очень хотел чтобы я вернулась но потом он сказал, что ему чужой малыш не нужен,но он любит и хочет быть со мной.Пожалуйсто подскажите я понимаю у вас много более серьезных вопросов,но мне очень трудно разобраться.Я очень люблю и хочу быть с тем с кем прожила 4 года(но он не хочет чужого ребенка),а отца ребенка я не могу переносить рядом с собой(но он любит меня). Но прожить всю жизнь с человеком которого сейчас уже видеть не хочешь только из-за ребенка-это не жизнь.Подскажите как быть?? заранее спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вам кажется что тот, с кем вы прожили 4 года изменился, это навряд ли, возможно в его жизни произошли изменения, но они связаны с тем, что он один, и если вы вновь вернётесь к нему, все его пьянки, драки продолжатся, потому что за 4 года совместной жизни, вы создали некую деструкцию в отношениях, которая не даст вам быть вместе, т.е. она с каждым разом будет всё больше и больше. По поводу того, кто является отцом вашего ребёнка, вы опять поторопились, вы опять совместное время прожили в иллюзиях, вы опять жили эмоциями, так не разу здраво и не подумав. То что он сейчас изменился, это достаточно банально, и вряд ли родившийся ребёнок создаст благоприятную обстановку в вашей семье, и всё начнётся по новой, но только с другим мужчиной. Вам стоит задуматься, хотя вы беременны, что нужно менять модель поведения, иначе вы так и будете импульсивно растворяться в мужчинах, а они потом будут делать то, что делал первый ваш избранник. Выбор только ваш, принимать решение только вам, потому что только вы несёте ответственность за совершенные поступки и действия. Терпения Вам.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Анастасия,что-то в Вас есть такого что привлекает в Вашу жизнь мужчин с которыми вы вскоре начинаете испытывать трудности. Почитайте "Живые мысли" А.Некрасова "Воспитание родителей" С.Н.Лазарева, а потом если не раберетесь в себе-сходите на консультацию к семейному психологу очно.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Анастасия, очевидно, Вами и Вашей жизнью управляют эмоции, и "крышу сносит" часто, и "розовые очки" Вы то снимате, то надеваете снова... Конечно, идти на поводу у этих эмоций бывает очень приятные - они сильные и вызывают мощные пережвания, вот только ни одна эмоция не может длиться вечно и вечно приносить удовольствие.. Поэтому Вы в свое время ушли от первого мужчины (устали от сильного негатива), а сейчас хотите уйти от второго (потому, что устали от того, что Вас любят). Все это, конечно, не скучно и очень насыщенно впечатлениями, но...сейчас Вы несете ответственность не только за себя, но и за ребенка. Какое Вы примите решение, зависит только от Вас. Но задумайтесь на минутку, что Ваш первый мужчина вряд ли действительно очень сильно изменился и что все его негативные качества обязательно со временем заявят о себе снова. Если Вы готовы рискнуть и снова позволить себе одеть "розовые очки", то...это будет Ваш выбор. Еще раз повторюсь: ни одна эмоция не может длиться вечно, может, пора учиться получать удовольствие от стабильности?