ОПАСНАЯ РЕВНОСТЬ

Добрый день! Мы встречаемся с моим молодым человеком уже больше полугода. До этого у него была девушка. На момент, когда у нас с ним только завязались отношения (первая неделя), они поехали в крым с ней, тк у них уже были куплены билеты и они давно собирались в отпуск (как он мне сказал). Я об этом не знала. Узнала намного позже. Спросила его об этом, он ответил, что скорее ему должно быть стыдно перед ней и что они там часто ругались и что это было точкой в их отношениях. (правда он не отрицал что у них там был секс).
По приезду они пошли вместе на чью то свадьбу. Видимо - общие друзья. Потом через месяц он ходил к ней на день рождение. Я все это узнаю из контакта. Пытаюсь сним говорить - он говорит, что у меня нет поводов для беспкойства, что она просто интересный человек, и что он любит меня.
Но она ему постоянно пишет и звонит. Он не приемлет чтение его сообщений, но иногда я втихоря их читаю. они друг друга называют «сниф» и «снус». тут он безвылазно был на учебе месяц, так она его поздравила с окончанием учебы и приписала, что «весьма проголодалась» (!??!)
я не могу с ним об этом говорить, тк читала сообщения без его ведома. Но я ему говорю, что общение с ней для меня очень неприятно и что твои запреты на чтение смс тоже подозрительны, но он думает что у меня просто очередной загон на каком нибудь фоне. Я в замешательстве и не знаю, что делать...
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Liza, скорее, Вы ничего не говорите ему не столько потому, что читали чужие смс, сколько боитесь, что этот разговор может плохо закончиться для Ваших отношений. Это похоже на что-то из серии "если не знать правды, то ее как бы и нет". Если не знать точно, что молодой человек встречается с кем-то еще, то есть шанс, что все будет хорошо... А так ли это? Вы мучаетесь, переживаете, но вместе с тем у Вас хватает сил делать вид, что Вам всего лишь "неприятно" его общение с бывшей, в целом же Вы все терпите. Ну а молодому человеку вообще хорошо во всех смыслах, если что не так, то у Вас просто "очередной загон", а на самом деле "нет повода для беспокойств".
Что делать? Либо продолжать молчать и больше не читать смс (раз уж хотите его видеть рядом, несмотря ни на что, то и закрывайте полностью на все глаза!), либо открыто поговорите и открыто поговорите с молодым человеком.