МУЖ НЕ ПОНИМАЕТ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста сохранить семью. Мы с мужем прожили 3,5 года. Замуж выходила по большой любви. После родов набрала лишние 10 кг.(было 60, стало 70). Тут и началися проблемы. Мой милый постоянно меня упрекает, что моя фигура несовершенна. Я перепробывала множество диет и ничего не помогает.Мне тоже хотелось бы выглядеть, как девочки с обложе. С каждой нашей ссорой мне все противнее становится быть с мужем в одной комнате, я начала его ненавидеть. Он говорит, что любит и все хорошо, но при каждом напоминании о фигуре, я готова подать на развод.Дошло до того, что он начал заглядывать мне в рот, не слишком ли я много сьела. Я не могу понять, как любовь так быстро могла перерости в ненависть. Помогите пожалуйста.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Спросите его, не хотел бы он родить ребёнка, выносить его в собственном теле, почувствовать что такое гормональная перестройка во время беременности и после родов и т.д. Возможно он на всё это скажет НЕТ. Поэтому о вашей фигуре не ему нужно задумываться, а вам. Скорее всего есть совершенно другое недопонимание в вашей семье, ему не хватает вашего внимания, и поэтому своими словесными "кусаниями" он старается обратить на себя внимание. Если вы действительно хотите привести себя в форму, то займитесь зарядкой, начните применять дыхательные практики, больше ходите пешком по улице, во время прогулок с малышом и т.д. Диета вряд ли поможет, задумайтесь о гармонии в своей душе, и вы поймёте откуда лишние килограммы, и отчего вы защищаетесь. В любом случае, если есть возможность обратитесь к психологу.