ПОТЕРЯ БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ!

Здравствуйте! Помогите мне! Как справиться? Год назад из жизни ушел мой родной единственный брат. Ему было 36 лет произошел сердечный приступ на моих глазах. Еще не прошел год как умер мой муж так же в 36 лет.Несчастный случай. Мне очень тяжело! Я мало что понимаю что происходит.Я не могу выйте из этого состояние. Жизнь потеряла смысыл! Помогите мне!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Оля! Реакция горевания идет 1 год. Потом должно стать легче. Если этого не происходит, то надо заниматься с психологом, т.к. самостоятельно вы не справитесь. У вас был двойной запредельный стресс. Могу помочь, но решать вам. CyriX2003@mail.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга. Вы перенесли мощнейшие стрессы. Ваше ненешнее состояние - это реакция Вашей нервной системы на произошедшее. Думаю Вам на сегодняшний день больше показана помощь врача-психотерапевта, а не психолога. Обратитесь к специалисту. Не стоит ждать год!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Понятно что вы находитесь в состоянии глубокой депрессии, потери смысла жизни, состояния горя и утраты, это достаточно тяжелые состояние и здесь нужна комплексная помощь. Обратитесь к психиатру, за адекватным назначением антидепрессанта, и постарайтесь в самостоятельно режиме искать в себе силы, ищите поддержку внутри себя, дабы любящие вас люди могли радоваться, что вы нашли в себе силы продолжать жить, живите ради себя и близких, помогите им пережить это горе. вы молоды и достаточно сильны, мы все приходим и уходим, на всё воля Божья, но только вы, только ваш внутренний стержень даст вам силы.