ПОМОГИТЕ, НЕ ЗНАЮ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ :(

Живём с мужем уже полтора года! Муж старше меня на 4 года. Есть ребёнок - сын, 1 год и 3 месяца... У нас с самого начала отношения были бурными и не утихали вплоть до свадьбы, но после свадьбы эта бурность переросла в скандалы, сначала жили у его родителей и я в страхе, что делаю что-то не то, глотала обиду и слёзы по ночам... Потом я настояла на переезде и получилось так что-мы жили с моими родителями, когда только родился ребёнок, МУЖ стал вести себя как подросток, как дитя... Импульсивный, раздражительный :( Здесь я стала посмелее (может оттого что всё надоело, может потому что у себя дома), раньше я в независимости от ситуации подходила и налаживала отношения, потом же стала просто напросто не замечать его, когда он бесится! В итоге мы вроде как поговорили и всё выяснили, сейчас живём отдельно(родители мои улетели в Россию)... И теперь яя просто не знаю что творится ((((( Мелочи пустяки, всё его бесит, психует, бьёт посуду (никогда таким не был). Если его на работе что-то взбесило, то отражается всё на мне! С ребёнком он тоже нервный... ( у нас очень гиперактивный сын) Но я же не ору на маленького! При всём при этом, когда я забеременела, именно он настоял на том чтобы я рожала... Я тоже не ангел и бешусь по поводу и без, но я не позволяю себе оскорблений и переходов на личности, слов (извиняюсь) «заткнись» и тому подобное! Умоляю помогите! Я люблю его и вроде как и он меня... Просто уже нет сил. Ребёнок начинает понимать и от этого ещё больнее...
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Обратитесь к психологу или к психиатру.
Светлана. Психолог
У Вас в семье нездоровый микроклимат. Но вы пишите,что отношения ВСЕГДА были бурными,значит такие Вы оба или он таков,что доводит и себя и Вас. Пока хотя бы поставьте цель- поиск выхода из накала страстей, мысленно настройтесь,что это ненормальная обстановка и надо что-то менять в лучшую сторону. Выход найдется. Важно и супругу понять,что такая модель внутрисемейных отношений ненормальна для Вас и ребенка. Ну как Вам помочь? Надеть смирительную рубашку на мужа нельзя через интернет.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ваш муж неуверенная в себе личность, он тянет внимание на собственную персону, он хочет чтобы вы принадлежали только ему. мало того, То что приходит с работы и все рабочие неприятности вылевает дома, говорит лишь о том, что там он не в состоянии скинуть весь свой негатив на того, кто ему его обеспечил, а дома вы тот объект от которого он не получит отражения в этой ситуации. Поэтому если у вас ещё остались силы, поговорите с ним, объясните что ему пора становиться мужчиной который несёт ответственность за сказанное и сделанное, а кричать и орать дозволено тем кто на рынке работает.