ПРОБЛЕМА С МОЛОДИМ ЧЕЛОВЕКОМ

Да, мы встречались до его развода. У меня и у него были семьи. Я с мужем жила как соседи. С молодим человеком я познакомилась на работе и совсем не обращала внимания на него, как на мужчину. Через полгода у нас с ним была близость и он не смог больше жить в семье. Какие отношения у него были в семье я не знаю, но поступки этого периода его жены очень жестоки. Она запрещает встречаться с ребенком, а если это происходит то при присутствии тещи. Еще он стараться не принимать алкоголь, потому что после выпитого он проявляет неконтролированною агрессию в мою сторону. Вся проблема в том, что мы партнеры по бизнесу и разрыв наших отношений привидет к разрыву партнерских отношений, потому что о дружбе и слышать не хочет.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

И что вы хотите? Эмоций много, а информации мало. То, что у него была прошлая жизнь, вы об этом знали. Вам надо вдвоем выяснить отношения раз и навегда. Зло может быть из-за того на вас, что вы партнеры по бизнесу и деться ему некуда.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы сами того не осознавая, разрушили и свою жизнь и МЧ. То что он проявляет агрессию в вашу сторону, говорит лишь о том, что ему не на кого скинуть вину за то, что произошло в его семье. То что делает его жена, это её право выбора. И вообще-то в бизнесе редко интимные отношения приводят к взлёту бизнеса, чаще к его упадку, и разочарованию в партнёрстве, потому что на первый план выходят эмоции, а вам нужен рациональный подход. Задумайтесь над этим, и постарайтесь вместе со своим МЧ решить всё спокойно, без перехода на личности и выяснения отношений.