ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ!

почему-то отношения и чувства дляться не так долго как хотелось бы!
к примеру девушка мне нравиться очень,я ее добиваюсь.чувство влюбленности возвышает к небесам,НО проходит месяц и пламя погасает,а не разгорается! и так происходит довольно часто!
сейчас например с моей девушкой 1мес и 2нед :)!раньше я постоянно переживал что?,где? и с кем она?!!!то сейчас я ровно отношусь к этому,вот только когда она начинает сама подливать масло в огонь,меня задевает это сильно(хотя понимаю что она шутит) Простот не могу понять что чувствую к ней! Вроде и хорошо с ней,а в тот же время кажется что чувства притуплены!
поделитесь опытом! :)
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Это чувство влюбленности, для вашего возраста - это норма, не нашли ту, которая бы так зацепила, чтобы вы других не замечали. Ищите любовь.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Искать любовь не нужно, она придёт сама. То что вы описываете называется страсть, но как ни странно она достаточно быстро угасает.
Светлана. Психолог
Необычный вопрос!!! Я думаю не все так просто, как Вы пишите. С одной стороны,звучат Ваши слова как самореклама( но не для нас конечно, а будто самому себе).Вам нравится самоутверждаться в роли "самого обаятельного и привлекательного". Когда Вы своими действиями(изощренность) добиваетесь девушку, то будто уже идете на шаг вперед нее. Вам это уже неинтересно.Вам нужна "ровня", либо та, что будет сама идти на шаг вперед Вас (в плане личности,ума,души,игры и изощренности и т.п.). Еще: на данный момент у Вас нет (подсознательно) цели к созданию семьи и поэтому, когда конфетно-букетный период проходит, у Вас дальше нет модели поведения, нет стимула к построению отношений на другом уровне(где есть трудности,быт ит.п.). Вы,видимо, в манере поведения один человек, а внутри не всегда тот, кем представляетесь девушке. Когда Ваши "полеты на крыльях любви" притупляются, Вашей данная пассия это не чувствует, и не делает ничего, чтоб это поддержать в Вас. Если бы она не в шутку, а реально была на шаг превосходя Вас- Вам было бы и далее интересно. Но: всю жизнь нельзя "подливать масло в огонь", и если бы нашлась та, кто в момент охлаждения Ваших чувств дала Вам понять,сделать переход (это искусство дано не каждому человеку и это как дар человека) к тому , чтобы ИМЕННО ВЫ поняли, что дальше конфетно-букетного возможна еще масса интересного...Вобщем, и на старуху бывает проруха.