ПОСТОЯННЫЕ ССОРЫ

Здравствуйте.Вот решила к вам обратится,помогите мне пожалуйста.
Мне 19 лет и моему мужу тоже 19. Я встречала со своим мужем ровно 1 год,забеременела от него,решила оставить ребенка,вышла за него замуж. Вроде бы сначало все было хорошо,счастливые были. Самое главное у меня вообще нет не каких чувств к мужу и даже вроде бы и не было,так привычка одним словом. Даже извините меня пож.,мне бывало пративно с ним в постели находиться,легла бы с кем нибудь другим,только вот не с ним. Не знаю,что со мной?!!!Но он меня любил и до сех пор я думаю любит. Родила ребенка,малышу 9 месяцев,начались большие ссоры,как с утра просыпаемся,так все одни скандалы,конечно я не спорю,из-за меня всегда ссоры,не могу с собой справиться,чуть ли не до драке,а сейчас у нас с ним к друг другу ненавесть. Он переехал жить к родителям,уже 2 недели как разошлись,но не официально. И до сех пор,у меня нет к нему не каких чувств,думала за время соскучуюсь,нет,наоборот я без мужа спокойнее стала. Прям не знаю,что мне и делать-то,бесит он меня сильно в последнее время,не знала,что так произойдет. Так еще у него мама такая,УЖАС! суется постоянно во все дела,а он слушается маму,прям раздрожает этим,ведет себя как маменькин сыночек,да так и есть,что вы хотите в 19 лет?!!! Вот теперь карю себя,конечно своего я ребеночка очень люблю,но сама даже и не знаю как мне дальше жить.посоветуйте мне пожалуйста.Заранее огромное спасибо!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Сохранить семью или уйти, это только вы можете решить. Совет мой таков - поживите отдельно друг от друга, но с ребенком видется ему давайте, и пусть он ухаживает за ним, заботиться, дает деньги на содержание добровольно, оставляйте малыша у свекрови, пусть сидит с ним, пусть не постоянно, но заходите к ней каждый день. Как наладить отношения, я вас научу, но с вами надо работать. Если вы мужа не любите, то отношения-то с прошлым надо сохранить ради ребенка. Помочь могу - cyrix2003@mail.ru И сейчас поговорите с мужем обо всем и договоритесь, что вы пока поживете отдельно и все, что я вам сказала.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы изначально допустили ошибки, т.е. вы погуляли, забеременели и оставили эту беременность, не подумав над тем, что это женщина готова быть матерью с этом возрасте, а мужчина ещё мальчик, и когда он обретёт мужское видение в создании семьи неизвестно. С учетом того, что он зависим от мамы, т.е. постоянно находился и находится под её опекой, хотите вы или нет, у вас будут ссоры. Самое главное, что вы сами себя ведёте как ребёнок, вы хотите получить только своё ХОЧУ, не задумываясь над тем, что желания другого тоже имеют место быть. Большой процент браков в таком возрасте, рассыпается как песок, поэтому всё зависит как вы оба, будете готовы к периоду взросления, если ДА то вы сохраните брак, если НЕТ, то он у вас распадётся.