Я ЧТО...ПРОКЛЯТАЯ?

Даже не знаю что со мной((( Мне 30 лет, у меня ребенок, без мужа. мужчины сначала говорят «да, я готов», но потом уходят к тем, у которых нет детей. Встретила мужчину. Договорились о свободных отношениях, так ка к это удобно нам обоим, без обмана, на доверии. Но... У него два сына, выходные он говорит проводит с ними. Оказывается что не только....есть еще 4-й человек, некая дама, и так каждый раз. И спьяну мне рассказал что они вчетвером зажигают и сама видела. Но каждый раз отвечает мне на мои просьбы «можно с вами» , «нет я хочу побыть с детьми». В моем понимании это обман. С его стороны НЕТ((( В чем правда, друзья!!! Меня это задевает, ну почему надо врать??? Почему нельзя сразу сказать что у него есть еще женщина, раз уж мы договорились изначально о таких отношения??? Значит он как и все остальные врунишка??? Значит ему удобно ИМЕТЬ и меня и других во всех смыслах этого слова.....
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

К сожалению - да, удобно. Лена, вам всего 30 лет, вы москвичка, попробуйте познакомиться по объявлению, где есть предложения о серьезных отношениях. Не все мужики сволочи, есть и порядочные. Вы не начинайте отношения с секса, вы начинайте их с души. Покажите мужчине, что вам нужны серьезные отношения. Вы сами спускаетесь на уровнь животного секса, а потом обижаетесь на мужчин. Вам и попадаются такие, кто видит в женщинах только самку. И вы сами пишите, что мужчина говорит сначала, что готов, но видя, что вы соглашаетесь на несерьезные отношения, то быстро охладевают к вам. Вы сами виноваты в этом. Ищите отца вашему ребенку, прежде всего, кто вас и его полюбит. Позаниматься с вами могу - cyrix2003@mail.ru
Светлана. Психолог
Вы пишите: "Договорились о свободных отношениях, так ка к это удобно нам обоим". Свободные- значит ни к чему не обязывающие. И в чем обман тогда? Он Вам честно признался(хоть и в нетрезвом виде). Вам не нужны свободные отношения и Вы обманули себя прежде всего, когда согласились на "свободные". Скажите ему что свободные отношения Вас более не устраивают. Уйдет- туда ему и дорога. А Вам - удачи!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы не проклятая, вы глупая. Да жестко но честно. Договариваться с мужчиной о свободных отношениях, а потом уличать его во лжи, простите бессмысленно. Вы сами изначально это спровоцировали, теперь назад вряд ли вы что-то вернёте. Лучший вариант побыть одной, и двигаться дальше. Обратиться к специалистам за помощью, что бы изменить поведенческую реакцию, и понять то, что вы женщина, которую можно и нужно любить.